iPod touch 4G - почему хочу...
Инструмент современного писателя

Эта малышка не дает моему воспаленному графоманскому мозгу покоя с тех пор, как я держал его в руках тогда, на лекции, попросив Стаса дать мне его на время, просто посмотреть и попробовать попечатать на его клавиатуре, в заметках... Это было нечто! Эстетские ощущения взмылись в высь, фантазия начала бурлить и меня понесло. Собственно, поэтому, через какие-то, даже, полгода я не забыл об этом и именно сейчас я созрел для того, чтобы написать об этом устройстве и рассказать свой собственный сценарий использования айпод тач 4.


Мой идеальный смартфон выглядит именно так. Только вот айпод четвертый не совсем смартфон. Ну, с него разве что нельзя звонить и, собственно, устанавливать все то, что связано с симкой. Вооот. А в общем-то, айпод тач четвертый - это мой идеал! Я не раз писал о том, какие смартфоны мне больше всего импонируют, не устану делать это и сейчас.

Мне очень нравятся... Нет, не так. Мне бы очень хотелось, чтобы смартфоны были примерно такого же размера, как iPod touch 4, только чтобы бока были чуть Уже, и чтобы экран занимал почти всю переднюю часть. И все! А зачем на самом деле большие экраны? Ладно, если для людей с большими руками, ну или бабушкам-дедушкам итд, но вот нормальным людям зачем лопаты? Можно купить планшет, если вам так сильно хочется смотреть интернов на работе, в конце до концов...

Не знаю, вот для меня идеальный смартфон - это именно такого размера смартфон, такой толщины, такого примерно дизайна. В iPod touch 4 разве что нет поддержки сим-карт и несколько современных вещей, в которых ты точно не будешь сильно востребован (я про NFC итд). Вот если бы на iPod touch 4 сделали поддержку сим (я имею ввиду без помощи сторонних аксессуаров, как чехлы итд), то цены бы ему не было!!! Я б купил!

С чем же мои фантазии связаны? А связаны они конечно же с писаниной на нем. Ну а чего вы ожидали? Я ж графоман. Да и то ленивый. А что ленивому графоману надо? Ему надо, чтобы он делал минимум движений и, чтобы то, что он написал, например, на смартфоне, где-нибудь в кафе или еще где, мигом оказывалось и на компе и на планшете и везде.. Я б установил на него Google keep, к примеру, (надеюсь это возможно) и печатал бы себе на здоровье. И то, что я печатал бы на айподе, потом, при первом же подключении к вай-фай, мои записи оказывались бы и на компе. (И сейчас так, но на iPod touch 4 совсем другие ощущения).

Что удивительно, на iPod touch 4 печатать одно удовольствие. На нем ведь клава от ностальгической старой iOS, и, повторюсь, из-за этого печатать - один кайф. Мне кажется, я его все же куплю при первой же возможности. Буду пользоваться андроидом, конечно же, для всех нужд, но вот писанину бы я оставил айподу четвертому. Такие дела.

Я странный. Я знаю. Вместо того, чтобы делать с ним то, что делают все люди (а именно, слушать музыку и развлекаться всячески) я хочу купить айподик для того, чтобы просто на нем писать большие текста. Ох уж эти графоманские страсти.

Современный мир - современные инструменты для письма.

@ibrablog

Комментарии

  1. Google Keep на него не поставить :) Либо пользоваться Evernote, OneNote и аналогами, либо писать в стандартных заметках, а с компьютера они будут доступны на iCloud.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой.... Жизнь - боль :( это точно известно? То есть ты проверил?

      Удалить
    2. А приложение Blogger?
      Тексты и в обычных "Заметках" набирать можно, зачем OneNote или Evernote? Я пользуюсь заметками и мне нормуль.

      Удалить
    3. Так тоже можно. Но мне все же больше нравится Гугл кип. Привык уже. Да и... Чтобы в блоггер скинуть оттуда - больше морлки и всего функционала нет. Так что... Синхронизация у Гугл кип быстрая. Вооот

      Удалить
    4. Так тоже можно. Но мне все же больше нравится Гугл кип. Привык уже. Да и... Чтобы в блоггер скинуть оттуда - больше морлки и всего функционала нет. Так что... Синхронизация у Гугл кип быстрая. Вооот

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения