Какой смартфон я хотел бы увидеть в ближайшем будущем. Или о том, как Nokia asha 501 умеет вдохновлять.

Иной раз, беру я в руки свой "недосмартфон" и "недопростойтелефон" - Nokia asha 501, и думаю: "вот бы сделали мощный смартфон такого же размера, но с экраном на всю переднюю поверхность и другими улучшенными параметрами...". Этого так сильно хочется, что порой я представляю себе  ближайшее будущее, в котором уже преодолели ту самую грань, которую трудно перешагнуть в погоне за самыми тонкими и маленькими смартфонами. Максимально тонкие и маленькие смартфоны до того пока нереальны, что только мечтать и все... Вот когда уже смогут сделать смартфон размером даже 2 см х 2 см,вот тогда-то и сделают то, что сейчас я попытаюсь описать для вас, дорогие мои.  Сразу пардон за ошибки в тексте, ибо пишу быстро и увлеченно. Так давайте же почитаем мой, личный, бред на весь этот счет.


Я бы хотел, чтобы собрали смартфон точно такого же размера, что и мой Nokia asha 501, но так, чтобы он был мощнее, даже чем самые мощные флагманы настоящего времени. То есть, чтобы в нем было не меньше 4 гб оперативной памяти, чтобы собственной памяти тоже было не меньше 128 гб. Экрана хочу full-HD с большим разрешением и углами обзора, четкостью... Хочу, чтобы он был тонким (примерно 7,5 мм) и чтобы он (внимание!) раскрывался при этом, как книжка маленькая, - тем самым превративщись в планшетофон. А превратится он в него за счет укомплектованного внутри гибкого экрана. ;).

А еще, дайте мне камеру не меньше 8 мегапикселей со вспышкой на боку, и фронталку на 2 и больше мегапикселей. Хочу также все последние возможности камер, в том числе и тех, что на Nokia Lumia, многие полезные функции Самсунга, LG и приятный дизайн Apple. Пусть углы смартфона будут не острыми и пусть корпус будет из поликарбоната.

Пусть экран занимает почти всю переднюю поверхность смартфона, но только оставьте внизу не очень широкую полоска, предназначенную для одной лишь сенсорной кнопки "назад". Пусть смартфон управляется свайпами и жестами, совсем как убунту или же, как те же последние операционные системы родного Asha.


Вот, это примерно все, что я бы хотел увидеть в ближайшем будущем. Такую ахинею я иногда пишу в своем блоге. Ну а чо! Ну а вдруг! Вдруг кто-нибудь из разбирающихся, ну а если повезет кто-нибудь и из тех, кто такими разработками реально занимается - увидит все это и вдохновится, и все такое в этом роде ;). Хотелось бы... Очень хотелось бы.

Ок. Нам всем удачи и исполнения всех мечт!
Твиттерские сюда: @ibrablog

Комментарии

  1. А нечто подобное уже существует, хотя не поступило в общую продажу, то есть модель не для всех пока и только в стране-производителе, жаль не помню марки. Не сильно в них разбираюсь, но люблю следить за обзорами хай-тек новинок по тв

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ты загнул! А если на эту же тему: то меня всегда напрягают "не-до"... в телефонах и планшетах - не-до-камеры, не-до-компьютеры, не-до-телефоны. Мне кажется, что вернуться надо к истокам: делать телефоны, а не винегрет, которым и не поснимать нормально и не поработать полноценно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть такие тоже ведь)) просто телефоны) а так.. ты не любитель гаджетов помоему.. есть истина в словах твоих) ну а если они начнут также полноценно делать фото и звонить..? вот к примеру как нокиа люмиа 1020 или 1520?))

      Удалить
    2. Кстати, да! Есть такие экземпляры, которые стали больше фотоаппаратами с функцией телефона, но это тоже как-то странно выглядит и непрактично (не смотря, на, казалось бы, широкий функционал).

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения