Графомановы страсти и щедрый "Технобанк"!

Люди, которые хоть раз пополняли мобильный счет в банках меня поймут. То есть, поймут только лишь те из них, кто делал это на территории Беларуси. Все банки Беларуси очень щедры. А особенно щедр из всех из них - Технобанк! Я о квитанциях, что они дают. Щас разъясню все.




Любой простой человек на это не обратил бы внимания, но только не писака и не графоман. Эти двое знают цену бумаге и, порой, им жалко выкидывать листы, которые предварительно не были использованы, то есть, исписаны. По крайней мере, у меня так. А я считаю себя графоманом и, думаю, что другие графоманы со мной согласятся.

После выполнения операции по пополнению мобильного или любого другого счета мне протягивают лист в формате А5, у которого использована только 1/4 часть и то на одной стороне. Ну не могу я такой дар Технобанка просто выкинуть. И вообще, мне кажется, что у Технобанка есть хитрый план по профилактике такой привычки, как выбрасывание квитанций раньше времени. А вот как этот план выглядит:

Видимо, Технобанк знает, самую тайную тайну о том, что многие люди на планете Земля - это графоманы и писаки. А это значит, что большинство людей не будет выбрасывать просто так почти неиспользованные листы бумаги да еще и в формате А5. И вуаля! Все готово, проблема решена! Квитанции хранятся хотя бы на то время, пока писака не использует его по назначению.


Ну а если говорить серьезно, то мне не сильно нравится эта затея, так как не экономно это как-то.  Так и представляется взору леса, которые вырубаются ради почти пустых квитанций. Огромные деревья, которые выбрасываются в урну возле банков. В принципе, это не сильно большая проблема. Есть проблемы и более глобальнее. Я же просто рассказал вам свою, терзающую душу, историю. Рассказал вам о буднях и страстях графомановых. Так знайте же :).

Странный
@ibrablog

Комментарии

  1. Понимаю вас, чувство "Гринписа на них всех нет" появляется, когда представляешь сколько и на что тратится бумаги) И все же да, это не самая глобальная проблема человечества.

    ОтветитьУдалить
  2. Ибрусь это ты не видел когда выписку дают в формате А 4 и таких штуки 5 ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения