Модификации в блоге: +1 к индивидуальности!

Каждый блог, каждое творение должно отличаться индивидуальностью, и мой блог не исключение. Кроме внешних отличий, которые как ни как придают блогу индивидуальности, я решил внести еще одну фичу в мой контент. Как мог заметить мой заядлый читатель (если вообще таковой есть) в последнее время я стал оставлять свою подпись в конце каждого поста в виде своего ника, который я использую почти везде – это «ibrablog». Это уже, как мой собственный бренд, по которому любой мой читатель сможет узнать меня за версту. Ник этот со ссылкой на мой твиттер, потому что это место, где он родился впервые и стал развиваться. Но сегодняшним нововведением будет не это… Индивидуальность своего блога я решил подкрепить роликами! Да-да!..


Где эти ролики будут?


В блогосфере такого нет, по крайней мере я не замечал. Я о том, что люди, которые ведут свои блоги не с функцией каких-то медиа, а порой (или всегда) ведут его, как дневник, такого не делают. Я буду первым! (Ну или первым, кто сделал это своей отличительной особенностью).

Мой блог не совсем является личным и не совсем интернет-дневником. Он разнообразен, как и я сам. Я затрагиваю множество тем, но самые лучшие и часто затрагиваемые темы я отделил и показал, как вы можете видеть, справа и вверху. Среди них гордо расположился и ярлык «дневник». Вот этого-то ярлыка и будут затрагивать все мои ролики.


Зачем они нужны?


То есть, я хочу сделать так: в каждый пост, который будет размещен под меткой «дневник» я буду вставлять свой собственный ролик. Ролики будут с моего канала, которых я буду снимать и выкладывать именно для этого поста. Это будут ролики либо поясняющие, либо визуально дополняющие весь текст, либо просто придающие моему тексту толику веселья и интересности.

Мне кажется, это будет оригинально и, говоря простым языком тинейджера, прикольно! Например, если я напишу про что-то свое, а в особенности про какую-нибудь вещицу, как в прошлом посте, то я непременно сниму это на свою ашку и скину на свой канал в ютуб и расположу его внизу или по середине поста. Тем более что это будет выгодно для самых ленивых моих читателей, которые не хотят излишне утруждать свой нежный мозг :Р


ОК
Так что, вот и получается, что к индивидуальности контента от Ибрагима добавляется еще один компонент. Так давайте же теперь перечислим их всех, чтобы внести ясность:
  • Подытоживающий абзац под «ОК» (тоже недавняя фича).
  • Внизу каждого поста подпись «ibrablog» со ссылкой на мой твиттер.
  • Ролики в постах под меткой «дневник». 

Это пока что все. Я бы хотел еще упомянуть и то, как я излагаю свои мысли в личной форме, но это делает почти каждый второй, по-моему, так что перечислил только то, что будет четким образом отделять меня от других блогеров и писак.



Спасибо, что прочли/посмотрели! ;)

Комментарии

  1. Эм..Ваш блог абсолютно индивидуальный и таких больше не встречала, только вот ролики в постах о себе с ютуба или с вк вставляют многие блоггеры. Даже вместо текста, потому в ролике говорят на любую тему или просто снимают свой день.
    Если уж говорить о блоге который ведет мужчина, то вы тут с видео о себе, наверное, действительно первый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имел ввиду, что я пишу полноценный пост и дополнительно видео короткое. и в постах под меткой "дневник". но такое есть конечно же, но я хочу это поставить на конвеер и сделать это обязательным. по крйней мере постараюсь))) и спасибо ))

      Удалить
  2. Преобразования - это хорошо. Особенно, если это преобразования в лучшую сторону. Успехов))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения