Мелкие радости графомана: записная книжка.

Не секрет, что я являюсь не хилым таким графоманом. И как у любого нормального графомана у меня есть тяга к разного рода макулатуре. Таким, как: книги, записные книжки, блокноты, тетради, необычные форматы листов, ручки, простые карандаши и много-многое другое. Патологическое влечение со временем рождает в сознании причудлдивые образы, которым ты хочешь следовать во что бы то ни стало. Вот, к примеру, сегодня купил себе записную книжку и захотелось про это написать и поставить все точки над чем-то там - авось какой-нибудь дизайнер забредет сюда и почерпнет себе что-то полезное из моего бреда. Ну и, расскажу сегодняшнюю маленькую историю.


История о правильном потребителе


Все началось с того, что я графоман. Да, пожалуй с этого. А для графомана, чтобы купить очередной инструмент для своей писанины причина не нужна. Но у меня была какая ни какая причина: я исписал свой блокнот до конца. Не знаю, как там другие графоманы, но для меня важны условия, важно то, на чем я пишу, поэтому и получается, что долго выбираю подходящий себе блокнот, стол, ноутбук, стул, ручку, цвет ручки, удобство всего этого и вообще ощущения...




Мой взгляд не всегда останавливается на дорогих молескинах и на блокнотах ручной работы, нет. Я выбираю простенькие записные книжки. Да хотя бы потому, что у меня на пока есть еще одна большая записная книжка, которую я использую как дневник. (Кстати, больше такую ошибку я не повторю. Просто мне подарили его на днюху и грех было не использовать его чисто для себя. А так, дневник, как по мне, не должен быть громоздким. Он должен быть всегда рядом и помешаться в твоем кармане.)


Так вот. Сегодня все же после долгих поисков я нашел себе подходящую книжку и, без ложки дегтя конечно же не обошлось. Половина блокнота оказалась в этих чертовых буквах - алфовите для телефонных номеров, которых я просто не переношу. Эти буквы, которые почему-то должны быть полезны мне. НИФИГА подобного!




Но эта книжка мне до того понравилась (его структура, форма, цвета и листы), что я все же не смог не купить его. Я его купил, пришел домой и решил зайти на сайт производителя. Зашел, достал контакты и позвонил. Спросил на какую почту можно отправить отзыв/пожелание о продукте и написал им на мыло :). Да, вот такой вот я чудной. А может и нет. А может так должен поступать любой гражданин, который так или иначе пользуется какими-то, радующими его взор, вещами. Мне кажется, что производителям никогда не помешает искреннее пожелание своего потребителя.



Какой должна быть записная книжка Ибрагима


  • Она должна быть не слишком большая и не слишком маленькая. 
  • Она должна быть с гибкой обложкой. Переплет не обязателен, а если он есть, то пусть будет прозрачным. 
  • На обложке должен быть минимализм. Можно и креатива. 
  • Страницы должны быть без линий, ну а если там линии, то они должны быть горизонтальными и не совсем насыщенными, толстыми и бросающимися в глаза. 
  • Не должно быть никакого алфавита на полях! Это важно. 
  • И записная книжка не должна быть на пружине, а должна быть как реальной книжкой, только вот без слов внутри ;)







ОК

Про то, как я их использую я, наверное, еще буду писать, но пока могу сказать, что записная книжка просто незаменима в те моменты, когда в голову приходит какая-та идея и эту идею нужно разложить визуально. К сожалению, технологий, которые догнали бы записную книжку по своей удобности и быстроте нет. И на данный момент этот инструмент самый лучший в своем роде и ни чем не может быть заменима. Тем более, что записная книжка - это как хранитель твоей маленькой Вселенной, которую ты строишь вокруг себя каждый день, каждую секунду...


Всем нам приятных моментов и приятных вещей!


Комментарии

  1. У меня есть фото бумажного дневника в блоге, кстати, и вроде, то мужской блокнот для деловых записей. Честно, не очень люблю эту нарезку по страницам сбоку, как по мне, это неудобно. И я не люблю гибкую обложку) и всегда выбираю клетку, так почерк более ровный ;)
    Еще у меня есть красивые блокноты, в которых я не пишу. Но люблю эти вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже вот этот алфавит не люблю и да, у меня тоже мания их покупать. но я все же там рисую хоть что-то или пишу даже)))

      Удалить
  2. Ношу с собой блокнот, но толком им не пользуюсь, не говоря уже о том, что бы записывать идеи. Чаще всего держу в голове, либо делаю пометки на руке. С моей памятью это надежнее, чем записи, про которые я могу забыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аххахха, вот ты интересный. я тоже так делал, но потом стал замечать что забываю некоторые вещи... после этого делаю заметку в телефоне и блокноте. а блокнот еще чтобы схематизировать статью. но я люблю писать спонтанно.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения