3 вещи, которые радуют меня в Nokia Asha 501. Моя любимая Ашка!



Ну, ладно, можете меня обоснованно поругать. Пишу я мало, лентяйничаю, подвожу вас постоянно, все летаю да летаю в облаках… Так что, ваша “профилактика” в виде нескольких этажей мата мне не помешает. Ну а сегодня я решил написать про "своё" - про мою ашечку, то бишь, про Nokia Asha 501. Да, напишу про нее, потому что я устал писать какие-то уж сильно подготовленные статьи. Я соскучился по простым и жизненным статьям, которые бы заполнили ряды ярлыка - дневник. Так что, поехали!

Так почему же, собственно, аша “моя”? Не знаю, наверное потому что “Аша” (женским родом)... Но надо сказать, что воспринимаю я его, как того же Джарвиса Тони Старка из фильма “Железный Человек”. Ахах, да-да, именно так. Потому что, как бы я его не ругал, и каким бы простеньким он ни был, он мне нравится. Нравится именно что своей миниатюрностью и простотой. И я верю, что со временем в тренде будут не лопаты, а такие вот миниатюрненькие смартфончики, которые будут функциональнее теперешних бандур. Ну ОК, меня чуть понесло. Про это я, наверное, напишу и попозже. 

1) Заметки! Я, например, очень люблю в нем писать заметки. Сохранять какие-то важные упоминания и, мои “идеи для статей”. Пожалуй, это самое важное назначение заметок моей аши. Это очень удобно: пришло что-то на ум и ты такой резко вытаскиваешь и пишешь это в заметках. Родные заметки ашки выполнены в стиле обычных бытовых стикеров - желтые и без линий. Эстеты оценят ;)

2014.04.08(21-22-23).jpg

2) Клавиатура! Что мне еще нравится в нем? Я люблю например клавиатуру Ашечки. он очень простой и, удобный как ни странно для такого маленького девайса. Он очень классный. Я на нем пишу быстрее, чем на той же клавиатруе самсунга (виртуальной). 
Ну, клавиатура выполнена, конечно же в стиле виндоусфонов - оно и хорошо, потому что клава виндафонов меня радует сильно. Я бы вообще хотел, чтобы сделали смартфон, который обладал бы дизайном айфона, гибкостью андроида и минимализмическим удоством виндоусфона!


3) Фастлайн! Эта фича просто приводит меня в экстаз! Многие мои читатели знают, что я заядлый твиттерянин (мягко говоря), и поэтому мне нужен самый быстрый доступ, чтобы затвитить что-то. И фастлайн, как раз таки дает такую возможность! Эта такая линия, которая стоит на главном экране, нажав на которую можно быстро отправить в социальные сети свою мысль, планы и задумки… Говоря “социальные сети”, я имею ввиду твиттер и фейсбук. Но я в основном отправляю в твиттер.



Ну вот, в принципе я разложил все по полочкам. Хотелось бы конечно же, чтобы такие простые удобства заметили и помнили люди, которые так или иначе занимаются дизайном. Да и вообще, чтобы знали и пользователи, ибо фабрика делает то, что нужно народу. Так что, миниатюрных, удобных и функциональных нам смартфонов в ближайшем будещем! Аминь! :) 



Комментарии

  1. хотелось бы еще почитать про "ашечку"
    не забывай писать в жж:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ок))) в жж токо ссылки максимум. нет времени копировать оформлять там итд) спасибо что напомнили;)

      Удалить
  2. У меня такие же теплые отношения с моим Nokia C3. В нем самое необходимое - камера, телефон, SMS. Может странным покажусь, но в интернет выхожу исключительно с ноутбука, поэтому нет такой нужды в смартфоне или наличии сетевых фич в телефоне. Минимализм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооооо просто идеальный человек!)))) но я в твиттер отправляю слова. напишу пост про все это следующим ;) даст БОг... я кстати начал другую жизнь, где я уже не болею инетом. так что думаю законспектирую все это в одном посте в ближ время иншаллагь ;)

      Удалить
  3. ок))) в жж токо ссылки максимум. нет времени копировать оформлять там итд) спасибо что напомнили;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения