Как написать так, чтобы никто не понял. О том, как я шифруюсь...

У меня есть вопрос. Вот что делать, если вы хотите чем-то таким интимным поделиться (написать), но в то же время не хотели бы, чтобы кто-то этот интим прочитал? Вот очень хотите что-то такое написать, хотите оставить что-то такое в памяти, но чисто для себя... Думаете нет способа это сделать? Есть. Еще как есть. И про несколько таких способов я вам сегодня и расскажу!



Способ №1 - может каждый:

Я ж будущий медик, и посему у меня один способ скрыть от людей свои мысли стоит по умолчанию. Если я хочу что-то скрыть, например в дневнике или блокноте - я пишу соответственно как настоящий медик: каракули и закорючки! Мои закорючки никто не поймет. Да что уж там, иной раз я и сам не понимаю, что я пишу. Особенно люблю "отрываться" на листе, когда злой. Пример моей такой писанины можно увидеть ниже.


Ну конечно же не все смогут прочитать это. Но все же почти 20% людей могут что-то прочесть. Но велика вероятность, что многие ничего не поймут. Советую приноровиться к такому способу сокрытия интимной жизни ;).

Способ №2 - более такой, "не всякий сможет":

Опять же мне повезло (ну конечно же, если повезло с тем, что я будущий медик). Слава Богу, что в свое время я отучился в мечети и в мадраса в Дагестане. Там нас научили читать и переводить арабские тексты. При этом ведь арабский текст можно писать как на (естественно) арабском, так и на "аджам".

Аджам - это такой тип (способ) письма, когда ты пишешь на своем родном языке, но арабскими буквами. То есть, в итоге получается арабский текст, но не на арабском. Усекли, не? Пример не буду приводить, ибо текст точно такой же, как арабский, но при этом этот текст будет понимать чувак, который умеет читать на арабском + знает мой язык (кумыкский) и + читает арабский без указателей сверху-снизу букв, то есть, как настоящий араб. Мало таких людей, не правда ли? ;)

Вот так вот я и шифруюсь. когда мне надо. Расскажите про свои способы. Интересно будет почитать, чо!


Комментарии

  1. если честно, то я вообще не вижу смысла в этих "шифровках"! пишешь - если хочешь поделиться, а если для себя - то у нас есть такая волшебная штука как память, и надежней гораздо (ведь и твои способы шифра кто-нибудь сможет прочесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в шифровке смысл есть особенно если ты боишься потерять что-то в дебрях той же памяти. да и, некоторые коды, пароли тоже также можно писать.

      Удалить
  2. я в 2008 году переписывался с помошью телефона и приходилось шифроваться ....несколькими способами .Сперва была шифровка как написано в твоем блоге ....выкусили ....прищлось прибегнуть хитрости буквы поменять цифрами(мы знаем кнопочки телефонов соответственно прикреплены друг другу и вот ....у меня получалось язык кумыкский в цифровом кодировании (приведу пример.....5374463504262245 накумыкском-НЕЧИКСЕН ИБРАГИМ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огогг!!! оО аххахаххаха, так легко и в то же время умно!!! ничего себе))) тоже вариант же! ) да еще какой..! даже не мог предположить что такой способ есть)

      Удалить
    2. Салам Саламов ....нечиксен ....в твое время я сам актуально шифровался и посему отписал что мог ....да еще.....еше вариант ...составляются предложения слова (как бы новая письменность ...например слово ДА-присваивается цифра 1 или 1.- ) и вносится все составленное в комп и она расшифровывает своей же программой ....и быстро и тем не менее скрыто ...(например предложение целое можно нгаписать за секунды ....не набирая букв ...набрав лишь несколько цифр

      Удалить
    3. ва алайкум салам ;) нормальноман. все хорошо. сав бол. еще один метод!!!! мне кажется со временем все поменяться может.. например клава может поменяться в корне..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения