Белорусы, какие они...

Начало истории


Как-то раз мы вышли на турники с братишкой - Азизбеком. Он относительно недавно в Гродно, ну вот и хотел на улицу выйти, тем более что дома было очень скучно. Мы собрались выйти. Конечно же в твиттере у себя я про это писал, но все же повторюсь - так получилось, что мы застряли в лифте. 


Старый лифт

Я говорил братишке, чтобы он сильно не шатал лифт, но ему было по барабану и то, что лифт был старым и слабым увы его не волновало - ему хотелось острых ощущений. Острые ощущения нашли его и меня вместе с ним. Лифт не выдержал натисков почти 90 килограммового мужлана и встал где-то между третьим и вторым этажами. А точнее, чуть ниже третьего этажа. Когда лифтер открыл нам дверку, мы вышли так, как будто поднялись по лестнице.

Но до того как лифтер пришел...

Он смотрит на меня с виноватым взглядом, ну а я сказал ему, что потом с ним разберусь и стал звонить диспетчеру. Благо диспетчер ответила и успокоила нас, сказала, что скоро лифтер придет. И слава Богу, что я не болел клаустрофобией! Слава Богу! Азизбеку я сказал, чтобы он мало смеялся и мало говорил потому что итак воздуха в лифте было не ахти.
Но слава Богу нам долго ждать не пришлось (и, кстати, это плюсы Беларуси, потому что в России лифтер пришел бы через час, ну или вовсе не пришел бы), лифтер пришел и открыл нам дверь и мы вышли.

Турники в Гродно


По дороге к турникам я несколько раз ударил брата. Но мои удары ему были ни почем, так что, оставалось строгим взглядом временами попугивать его.

Плохой пример

К моему удивлению, рядом с "нашими" турникам было несколько ребят. Меня это обрадовало честно, ведь белорусы и русские не очень-то любят такими вещами заниматься. Когда мы подошли чуть ближе, мы поняли - это было иллюзией. Потому что они сидели рядом и тупо тусовались, а точнее говоря ругались матом да курили - школота одним словом.

Хороший пример

Достигнув турников мы увидели еще одну толпу играющую в стритбол недалеко от нас. Между подходами мы смотрели как они играли, это было весело. После турников мы отошли к брусьям, потом мы опять пришли на свое место. Нервно курящих ребят уже не было, и мы остались стоять у турников одни. Мы было уже подумывали уходить домой, как один из ребят, играющих в стритбол, отделился от других и уверенным шагами двинулся в нашу сторону.

Обычно в России это означало, что нам пора готовиться к бою, ну или к нелегкому разговору. Тот молодой человек подошел к нам и с улыбкой на лице сказал: "Привет. У нас к вам предложение.. А вы не хотели бы поиграть с нами? С вами было бы повеселее!". Я автоматически улыбнулся и посмотрел на брата, потом на молодого человека и сказал: "Почему бы и нет!".

Дружба народов


Мы пошли к ним. Там же сразу представились друг другу. Того молодого парня звали - Алексей (впоследствии мы звали его не так официально), еще одного - Миша; Толик, Данила, Женя (вроде), Максим (вроде).. И извиняюсь за "недружбу" с памятью.

Таких бы по больше...

Но дело не в том, помню я их имена или нет. Дело в том, что эти белорусы, они - достойные ребята; хорошие, добродушные, веселые, да еще и спортсмены... Леша вообще уже работает, но любит часто выходить сюда поиграть. И на турниках они вообще асы! Сначала мы поиграли в стритбол потом пошли на турники. Лешка и другие показали как правильно делать "склепку".
В общем Я был очень рад, что есть такие ребята в Белорусии. А ведь они ни разу не посмотрели с презрением на нас. Ну я понимаю, что это в какой-то степени норма, но я также понимаю, что это большая редкость. В наше-то время.. да, это редкость.

Диалог наедине

После игры и турников вместе с ними, мы обменялись горячими рукопожатиями и попрощавшись пошли домой мерными шагами. И после некоторой паузы Азизбек говорит: "Ну вот почему белорусы такие добрые?..". Ну а я... Я просто улыбнулся.

Комментарии

Популярные сообщения