Несколько слов про Беларусию


Вот уже сколько времени я в Белоруссии. А оказался я тут, потому что поступил учиться на врача в университет местный. И вот недавно я нашел запись, в котором я написал несколько слов про Белоруссию в целом. Эта запись сделана мной после нескольких дней, как я приехал в эту страну. 

Вот и сама запись:
 "Тут почти так же как и в России, за исключением того, что я чуть ли не единственный дагестанец на весь город. :) Гродно - так называется город. Город относительно небольшой. Город красивый и чистый, впрочем как и во всей Белоруссии. Универ большой. Есть несколько корпусов. Я пока знаю только два корпуса. Это главный корпус и биокорпус. И есть несколько общежитий. Много иностранцев. Ну оооочень много. Из их числа и я конечно же. Хотя мог бы и как все белорусы. Да уж мог бы. Всего то 11 баллов не хватило. Такого как в этом году не было. Проходной 215 для платников. А у меня 204 было. В позапрошлых годах 186 и 190 ж было. . . Увы и вах)))".

Ну конечно же как оказалось я не единственный дагестанец на весь город,  но я все же думаю, что нас мало тут. И тут есть все-таки несколько отличий по сравнению с Россией. А именно: все жестко контролируется, люди добрее, коррупции не так много, но есть, и погодка по-теплее, ну, можно сказать как в Дагестане, а Дагестан - это Россия, так что в этом, можно сказать, что они схожи. Вот такие впечатления были у меня в первое время о Беларусии. Впрочем, это мнение существенно не изменилось за пол года с лишним обучения Дай Бог, чтоб не менялась как можно дольше.

Комментарии

Популярные сообщения