Интересная встреча на турниках... Люди прошлого и настоящего.

Мы как-то раз вышли на турники с пацанами из группы. Нас было четыре человека. Начали мы с того, что пробежали круга два вокруг маленького поля, и с разминки. Ну а потом как всегда на турники, дабы попытаться сделать что-то новое и укрепить мышцы и подправить форму. Через минут десять, наверное, к нам подошел мужчина лет 45-50 с маленьким ребенком. Я его издалека заметил. Он еще с пятидесяти метров как-то по другому на нас смотрел, с каким-то интересом. Было видно, что человек бывалый в этом деле.

Как я сказал, он к нам подошел и после некоторого обмена словами он взял этого маленького ребенка и поднял к перекладине турника. Этот малыш, к моему удивлению, начал подтягиваться. После того, как он подтянулся раз 5, тот дяденька наказал этому пацанчику еще висеть секунд 5-7. После того как он поставил ребенка на землю у нас завязалась беседа. 

На мой взгляд эта беседа оказалась очень продуктивной, и она мне запомнилась очень хорошо. Как оказалось потом тот маленький пацанчик - это его сын. Но не об этом. Так вот... у нас завязалась беседа и по ходу этого общения мы все поняли, что о в общем-то тренер по ОФП (общая физическая подготовка). И не так, чтобы там, тренер и все (ну знаете, обычно бывают тренера лет пятидесяти,  и он вообщем-то дряхлые уже и брюхастые), он был в нормальной форме, короче камень одним словом... 

Он рассказал нам как было во время его молодости, о том, как все парни старались и занимались спортом, всячески укрепляли свое тело. Он был очень не доволен нынешним положением вещей в жизни людей. Не только в одной Беларуси, но и в России, в Украине. В общем, везде, где взамен спорту и саморазвитию предпочли бутылку водки и пива. Сказал, что нынешнее "мамино" воспитание на самом деле губит молодежь и подростков. Потом он спросил меня откуда я. Я ему ответил. что я с Дагестана,  он сразу отметил, что у нас больше преданы спорту, нежели люди не из Кавказа. Человек бывалый он, и кстати, некоторое время жил на Кавказе, и вроде, сказал , что родился в Адыгее. 

Человек этот мне понравился. "Больше бы таких беларусов да русских" - подумал я про себя. И на самом деле. В наше время уже не найдешь людей, которые бы подтягивались раз 20-30 на турнике. Даже молодых нормально не найдешь, которые бы как он в армейке сделал "подъем переворотов" 146 раз, и это он еще оказался на 13 месте! Что уж тут говорить... Сильные люди тогда были... Очень сильные.

Комментарии

Популярные сообщения