Книжный коллекционер

Сегодня ходил в книжный. Книги дорогие-е-е... ой-ой просто. Потом задумался... а почему так дорого? Почему всякая отрава продается дешевле, чем драгоценные книги? Может поэтому и войн много? Не поэтому ли невежество в обществе прорастает? Ну да ладно. Я немного отошел от темы. Я вон о чем...


Люблю эту серию книг - "Эксклюзивная Классика" от АСТ. Они очень красивы и очень приятны для глаза, для рук, для хранения на полке. Они на втором месте после моей первой любови - Лениздатовской серии классики. Теперь вот думаю, а не стать ли мне коллекционером? :) Да, несомненно я стал бы книжным коллекционером, но только по отношению к некоторым видам серий и редким видам. Стал бы...


Стал бы, потому что, пока нет нормальной возможно покупать такие книги. Вот думается мне: как начну работать, так буду, иншалла, покупать по одной хорошей книге в неделю. Все, что мне понравится. И буду их хранить у себя дома и коллекционировать самые хорошие. Со временем любая вещь становится ценней. (Ну почти).

Ну а сегодня еще такая интересная ситуация. В общем, посмотрите вайн (да, я успел уже и в вайн это закинуть):



Я знаю, что это какой-то брак, видимо, но это я нашел занимательным и креативным! А может и не брак вовсе. Может специально так задумали? Напишите в комментарии, если что-нибудь об этом знаете.

В общем, теперь у меня два любимчика - это "эксклюзивная классика" от АСТ и Лениздатовская классика. Вот этих двоих я постараюсь со временем коллекционировать. Буду отбирать самые лучшие.

И да, я обещал в инстаграме сказать почему я так люблю эту серию. Никто даже, наверное, там не помнит, но ответ находится в самом же инстаграме. Да, я когда-то писал про это. Вот:

Фото опубликовано ibrablog (@ibrablog)

Вот это все. Больше хороших книг!
@ibrablog

Комментарии

  1. Уволокла в свой блог Энтони Берджесс. Помещу его как гаджет-напоминие, что нужно его разыскать и прочитать. Восхищалась анимацией. Классно. Отрава продается дешевле, потому что она рассчитана на большинство, которому она нравится. И компании делают деньги на этом большинстве. Наш мир - это мир денег. К сожалению.

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет бумажных книг тоже рассуждала) Вот тут: http://uni-blognot.blogspot.com/2014/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения