О том о сем о разном

Когда долго не пишешь приходится только резюмировать, потому что хочется написать о многом и сразу, но потом ты ловишь себя на слизкой мысли о том, что тебе на самом деле лень и что тебе не совсем-то и полезно тратить драгоценное время, которое можно потратить на зазубривание серых названий лекарственных средств, на написание поста в свой блог. Вот поэтому-то и пишется сие, чтобы хоть как-то запустить усталый писательский мотор внутри себя.


Про учебу я писать не хочу. У меня всего лишь один выходной (обычно, у меня их два, но вот в Беларуси так завелось, что за халяву в виде 4 дней выходных перед НГ нужно платить субботой) и думать в этом оазисе посреди сессии-пустыни о сессии-пустыне не совсем-то и хочется. Хочется, знаете ли, закрыть глаза, очистить голову и представлять себе зеленые луга и вкусную освежающую воду. Забыться, в общем.

А хочешь расскажу про то, что творится за окном? Там творится кромешный звездец! Люди стоят в очередях на доллары, на электронику, на алкоголь... Нет, ну, люди всегда там стояли в очередях, но вот за последнее время эти очереди стали больше, длиннее и нервознее. За окном прищик, который может малигнизировать в хвору, под названием кризис. Но, но! Есть и те, кто не поддается всеобщей панике и, пишет этот пост, к примеру :). Ну, и те, кто с детства научились говорить с землей на "ты" и получать с этого деньги. Работягам кризис не помеха.

У рубля болит голова, у него общая слабость, озноб, бледность... В общем, поплохел рубль. Что этот, что тот. Видимо правду говорят, что братья-близнецы чувствуют боль друг друга, и когда плохо одному, то плохо и другому. Покровители говорят о сроках в виде полгода, и говорят, что все стабилизируется, если люди не будут паниковать и делать торопливые действия, ну а в головах у простого люда злобно тыркает вилами черт и подговаривает: "нет же, все плохо, вокруг хаос, беги, беги за долларами, окаянный!".

Ладно-ладно, правду говоришь, не будем о грустном. Все же, мы все надеемся на хороший исход. Несомненно, это нас объединяет и это хорошо. Ок, теперь о более-менее позитивном.

Я про любимое - задротское. На днях установил лаунчер Google Старт. Как оказалось, окончательно - уж больно понравился. Раньше я его устанавливал, конечно же. Устанавливал и удалял, устанавливал, смотрел и удалял, и так много раз. Но вот только сегодня я понял, что все - я больше не буду терпеть эту ущербность, в виде мотороловского стандартного лаунчера.


Эх, сколько о чистом андроиде не вздыхай, он, чудесным образом не прилетит к мото. Остается только делать косметику этими лаунчерами. И, надо сказать, неплохими. Google Старт уже стоит и вовсю привыкается. Заполнил одну страницу самыми нужными приложениями и фон вкусный - получилась очень приятная картина. Поделился в твиттере и успокоил блогерскую душонку.

Такие мелочи придают разнообразие студенческой жизни, ибо на перерывах между тоннами информации и километрами пешего хождения иной раз приятно бывает поглазеть на экран тобою созданного рабочего стола. Ну и на разные там соц.сети - они тоже должны быть заполнены полезной, но отвлеченной, информацией. Вот.

И это все.
@ibrablog

Комментарии

  1. Привет! Вижу, что ты снова пишешь - здорово! По поводу "кризиса" - согласен, кризис в головах людей. Если честно, я не чувствую кризиса вообще, кроме шатких цен, но это меня не беспокоит. Тоже не могу понять такое рвение людей всё потратить и скупить, как показывает практика, кризис нужно переждать в тишине и спокойствии, а не в истерических конвульсиях со словами "Наш конец близок!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Да, полностью с тобой согласен, дорогой друг. И да, я пишу и пишу. Без этого мне становится туго.

      Удалить
    2. А представь, ты попадёшь на необитаемый остров: нет ни бумаги, ни Интернета, ни гаджетов. Как выкручиваться будешь?

      Удалить
    3. Содру с дерева или с пальмыэ кору потом буду писать на ней. Ну для начала конечно же я позабочусь о еде. Можно еще писать на стенах пещеры какой нибудь. Ахаха

      Удалить
    4. Наверное, из-за таких, как ты, мы и находим, по сей день, наскальную живопись ;)

      Удалить
    5. наверное да. И, если бы я родился в доисторической общине я бы наверное стал именно тем кто нарисует охоту на животных и всяких там быков. ахахахаха

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения