Мой Moto G

Те из вас, кто читает меня и в твиттере, уже давно знают о моей не совсем уж тайной любви к Moto G первого поколения (2013), ну и вообще к Google, как таковой. Я много пишу в блоге и за эти 3-4 месяца, что я пользуюсь Мото дж мог бы и написать уже что-нибудь. Не хорошо все это. И вот, только сегодня я решился. Надо исправить непростительную ошибку. Сегодня я буду рассказывать вам о своем любимчике, которого я так часто видел в своих ночных грезах, о котором мечтал так давно, которого хотел держать в руках и чувствовать в кармане джинсов - о своем добром молодце Moto G!


Дальше-больше, конечно же я буду писать про него. Потому что в сети нет ни одного достойного сайта, который бы писал про него и который бы предоставил пользователям Moto G конкретную информацию. Сегодня я только напишу о том, почему именно я его выбрал и напишу почему я считаю его самым лучшим из сегмента более-менее бюджетных смартфонов.

Moto G я заказал еще летом. Помню, изнуряющее солнце и Ниссан - доставщик - который едет с мои смартфончиком. Чувак оказался приятным, он мне его показал и дал бумаги, чтобы я подписал и отдал денег. За него я отдал тогда 8500 рублей. Это не дорого. Если бы я заказал его с Америки (ибо в российских магазинах он до сих пор не продается) он стоил бы мне 8200, так что не велика потеря. А заказывал я с сайта московского - Ультра-трейд.


До сих пор ни разу не пожалел, что его заказал. Он мне очень нравится. Нравится он мне дизайном, нравится он мне и софтом, ибо внутри не гуглэдишнского Мото дж имеется несколько хороших плюшек, по типу HDR в камере, ассистент (которым я не пользуюсь, ибо нафиг), Мото Мигрейт, который помогает при переносе данных с одного смартфона на другой, Мото-плеер, который с четким звуком и настройками экволайзера и что-то там еще.

Сразу скажу, что я не особо возлюбил все это и многие из них я отключил. Да, я люблю голый андроид и сам по себе мотовский Мото дж очень схож с голым андроидом. И вообще, я хотел Moto G Гугл Эдишн который, но так получилось, что тогда, когда я его заказал на складу у Ультратрейд был только моторовский Мото дж. Но ничего, я даже рад, что так, потому что, повторюсь, HDR! Вооот.


Мои руки маленькие. И поэтому я большие смартфоны-лопаты недолюбливаю. Даже мой Moto G со своими 4,5 дюймов мне в первое время казался большим и неудобным, особенно после Ашки. Но со временем я привык и теперь, когда вокруг я вижу только так лопаты, я вообще претензий не имею. Самое главное, что он помещается в карман. (гыгыгы, айфон 6 плюс)

Нет ничего такого, что не смог бы выполнить Moto G, по крайней мере, нет ничего того, что он не смог сделать из того, что я повседневно делаю. Яжблогер, и посему, я много гуляю по просторам интернета, я пишу в своем блоге (а это уже несколько приложений), я частый гость в твиттере (это примерно 10% всех приложений), читаю много сайтов и блогов по RSS, читаю книги, как никак, а еще я студент, тем более, студент-медик. Что это значит? Прааавильно, у меня куча книг по специальностям, куча документов и, соответственно, приложений, которые должны все это тянуть. Со всем эти Moto G справляется на ура. А ведь Мото дж первого поколения!

И, надо сказать, что нравится мне Moto G именно первого поколения, который 2013 году был произведен, а не тот урод, который со второго поколения. Я очень зол на Моторолу за то, что они начали клепать каких-то монстров, начиная с Moto G 2 и заканчивая Нексусом 6.

справа мой мото дж

Может быть когда-нибудь я дорасту до Нексус 5, красного, но пока мне вполне хватает и Moto G. И вообще, отношусь я к нему, как к своему бро. Он всегда со мной. Я его люблю. Гыгыг :)


На этом все. Скорее всего я и дальше выпалю несколько статей про него. Потому что "кто, если не я". Спасибо, что прочли. Всем хороших друзей-смартфонов!

@ibrablog


Комментарии

  1. Приветик дорогой! Прикольный у тебя тебя мобильничек. Как говорится: на вкус и цвет товарищей нет. Но мне понравился твой аппарат. Хотя сам пользуюсь смартом от Philips. Моделька W6610 и я также как и ты очень доволен своим мобилом. Взял в августе, после того как случайно утопил предыдущий андроид от того же Philips, модели W8510. Сказать по честному предыдущий больше был по душе и я по нему скучаю. Ведь как известно, всё познается в сравнении. Вот и так я, работая с последним вспоминаю предыдущий.
    А в общем тот с которого сейчас пишу по своему хорош. И отлично помогает в делах. Вот как-то так.
    Жду новых текстов на твоём блоге. Удачи БРО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехееейй! Большой текст в комментах - подарок!) спасибо! Хм... Филипс говоришь? Окей. Я посмотрю. :) но самое главное что ты довольна

      Удалить
  2. Я, кстати, тоже собирался сначала Moto G из США заказывать на официальном сайте Motorola. Потом возникли некоторые трудности с оформлением заказа, и я решил купить Nexus 5. Сначала очень долго выбирал между ними...
    Аппарат радует. Я тоже люблю чистый Android!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заурбееееек! Скажу я тебе: Лучше нексус 5 пока что из андроид среды нет. Так что правильное решение!)

      Удалить
  3. Чем дальше росту , тем понимаю что зря подарили мне самсунг гелакси айс...
    Хочется как то деловой стиль, аля журналист + впихнуть Азан,Коран и т.д ...
    Но судя по твоему посту , ты все в свой моб впихнул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в принципе да. тебе надо будет потом его поменять. на более функциональный. айс уже устарел

      Удалить
  4. А мне все же Moto X больше понравился. Его и взял чему несказанно рад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мото икс - крут. На него денег не хватало :)

      Удалить
    2. Moto G отцу хотел взять пока его цена была в районе 9 тысяч, но опоздал, сейчас жалко 12 за него отдавать, а альтернативы не вижу

      Удалить
    3. Мото Е, например. Или айфон 4s. Хотя среди бюджетных мото Дж лучший. А я вот щас хочу нексус 5

      Удалить
    4. Мото Е совсем какой-то бюджетный. Не хочется. Айфон - мимо. А вот жене подарил именно пятый красный Нексус. Когда-то себе тоже хотел Nexus 5 брать, но после знакомства с Мото X захотел только его.

      Удалить
    5. Вот красный нексус нужен мне :) согласен что мото икс красивее

      Удалить
    6. Брал не только по красоте. Плюсы Мото Х для меня - это slo-mo, актив дисплей, тачлесс, быстрый доступ к камере одним движением руки и компактность при большом экране.

      Удалить
    7. видно, что ты хорошо знаешь свой аппарат :) да, это несомненно плюсы, которых не найти в других устройствах. Об этом сказали и чуваки из Rozetked

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения