Мой ненавистный вторник

Я должен что-то про это написать. Держать эту мерзость в себе невозможно. Долго сопротивлялся, но сопротивление бесполезно. Надо выговориться про вторник. Я НЕНАВИЖУ ВТОРНИКИ! По крайней мере пока. В этот семестр... Да кому я вру!? Я всегда ненавидел его! Давай разберем...


Во-первых, вторник, даже по проведенным экспериментам, то бишь по статистике - это самый трудный день недели, морально и физически. Ты почти на полную выкладываешься в понедельник и, видимо организму хочется отдохнуть, но тут исподтишка (вдруг откуда не возьмись...) появляется ВТОРНИК! Этот конченный вторник, обросший вонючей плесенью и напоминающий мне об углах, квадратах и о всяких там суровых формах (об этом потом, просто это мои заморочки, всегда сравнивал неприятное с квадратами или прямоугольниками).

Во-вторых, в этот день относительно меня самые трудные пары недели - это микробиология и пропедевтика. То есть, пропедевтика не так и сложна, просто там нудно и кабинет давит. Представляете? И такое бывает. Там душно и, я сижу рядом с преподавателем, а это нескончаемое напряжение. Нет, пересесть не могу. Вот.
Ну а микра-а-а... Микра.... Микра.... Вот, собственно, из-за чего мой каждый вторник катится по склону, где внизу этого склона - жижа, под названием "разочарование в дне". Она меня бесит, если говорить коротко. Ну а если развернуто, то...

Микра - это мир, где твои знания оценивает целиком и полностью компьютер. Да. Компьютерные тесты решают все. Если ты, каким-то образом сумеешь вызубрить материал и надрочишься выполнять эти долбанные тесты, то счастливый вторник тебе обеспечен. Ну а если ты прочитал, и просто для себя уяснил (ДЛЯ СЕБЯ, А НЕ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА) некоторые важные моменты, то хана тебе чувак. Что уж тут говорить...

----

И теперь, вместо того, чтобы взять и учить микру, я занимаюсь тем, что рассказываю вам о моем ненавистном вторнике. Ибо я не могу даже приблизиться к микре, потому что все это мне ненавистно. Ненавистны эти тесты, ненавистна вся эта система проверки твоих знаний, ненавистно то, как ведет пары наша препод, ненавистно все во вторнике!

Я ненавижу тебя, о мой вторник!

@ibrablog


Комментарии

  1. А я родился во вторник, кстати)

    Я тоже ненавижу вторник, но только в этом году и лишь потому, что мне не нравится расписание на этот день. Понедельник, хоть это и начало недели, меня устраивает больше. А вообще, у меня особые отношения с каждым днем недели, и более-менее нормальные лишь со средой и субботой.

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда ненавидела понедельник. И до сих пор его терпеть не могу. А однажды я попыталась, чтобы каждый день у меня был пятницей. Но у меня так и не получилось.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения