Из-под зонтика

Я редко хожу с зонтиком в дождливые дни. Но в этот раз почему-то и каким-то чудесным образом я вспомнил про зонтик и решил взять его с собой на учёбу. День был плаксивым и в любое время могло начать лить как из ведра, как это обычно бывает в осенние дни. В любом случае зонт не помешает, решил я.



Так и вышло. Дождь начал делать свою работу, а люди и машины свою - начали суетливо бегать по всему городу, наводя неприятное чувство суеты внутри. Я шёл на учёбу и, надо сказать, моя недружба с зонтами - это, конечно же, было упущением. Зонт реально спас меня от несколько десятков литров воды, которых, не выйди я с ним, в последствии сжимал бы со своей одежды.

К концу учебного дня дождь заметно ослабел и начал неторопливо крапать. Дорога домой после учёбы - это дорога счастья. Ты просто рад, что закончился очередной трудный учебный денек и идёшь домой, к своей семье, к дивану, к компу, к теплу... И я люблю растягивать этот путь. Я люблю идти медленно и смотреть на разных людей по дороге, на их поведение, на внешность, и порой бывает так, что пытаюсь угадать о чем они на данным момент думают. Это интересно. И единственным отличием в этот день было то, что половину обзора мне закрывал мой зонт.

И вот, иду я такой, как китаец в своей большой конической шляпе и смотрю только на вторую, нижнюю, часть людей, которые идут на против меня и проходят мимо. Я наблюдаю за этим миром из-под зонтика. Я вижу только ноги и ничего больше. И, надо сказать, что этот мир имел свои особенные черты.

Вы когда-нибудь замечали какие мы в ногах, в нижней части? В этой части любой человек имеет свою особенную красоту или некрасоту. Может быть так, что человек верхней частью, то есть, телом и лицом является человеком, скажем, не модельной внешности, но зато его нижняя часть, то есть ноги и все что на них, очень даже красиво смотрится. Иной раз, я даже смотрел сначала на ноги, и если мне становилось интересно, поднимал зонт и смотрел, какой этот человек в верхней части, какой он на самом деле.


Порой бывало так, что нижняя часть человека одета безвкусно, некрасиво и неряшливо, а верхняя - очень даже ничего. И бывало, что наоборот, ноги красивы: дорогая обувь, накаченные икры, прямая походка, а верхняя часть - это совсем другой мир.

Но надо отметить, что все эти люди были по своему красивы и каждый из них мне понравился. Да я вообще сам по себе люблю людей и считаю, что каждый имеет свою изюминку, только надо эту изюминку найти и знать о ней.

Меня удивил пацан, который в этот промозглый день шёл в узких штанах, поднятых до щиколоток, и было видно, что у него нет носков, и он идёт себе такой весь на мейнстриме и не совсем соответствует погоде. Холодок пробежался по моей спине и мышцы непроизвольно сократились. Впрочем, мне до дома уже оставалось всего-то ничего.

________________
Вот такой вот мир из-под зонтика. Берегите ноги и воздавайте хвалу Творцу за то, что они у вас имеются. Гыгыг. :)

@ibrablog

Комментарии

  1. Здравствуйте, простите, что не теме. Давно так не заходила...а из всех моих подписчиков остались только Вы.
    Вы ещё тут? Как Ваша учеба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тут) учёба хорошо. А как вы?)

      Удалить
    2. Вы же меня, вероятно, совсем не помните. Будем знакомиться заново :)
      Если конечно Вы хотите.

      Все замечательно. Со времени написания последнего поста... мы все-таки на новом месте. Театр живет.

      Удалить
    3. Хм. Припоминаю. А если даже не вспомню,то зайду к вам и вспомню. Но примерно думаю что речь идёт о текстах Эллады.. Щас посмотрю. А чего мало пишите?

      Удалить
    4. Ан-нет, я перепутал. Я помню заходил к вам раза-два. И мне стыдно. У вас прекрасный блог. Жизненный. Прекрасны и вы, дорогой читатель. Вот прям захотелось, чтобы вы кардинально приняли дизайн блога и начали в нем писать часто. Обратитесь к знающим и преобразите блог и оставляйте там свой опыт и наблюдения)))) будет интересно!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения