Клоны

Не раз замечал по городу клонов. Сотни и тысячи молодых людей, которые занимаются копированием и ходьбой под мейнстримом. Они как клоны, как армия хипстероподобных людей, которые одеваются одинаково, причесываются одинаково, говорят одинаково и ходят одинаково.


Я их называю "клоны". Они локализуются в основном в городах. Молодые ребята как на подбор копируют другу друга. Эти длинные тканевые куртки с капюшоном, эти зачесанные в бок или подстриженные по бокам и оставленные по середине хипстерские причесоны. Река из цвета хаки, с поднятыми до щиколоток узкими джинсами и кроссовками с высокой подошвой или, что еще хуже, нелепыми кедами. Этот рюкзак под одно плечо и вообще весь этот американ стайл. Все это напоминает мне о клонах.

Один раз мы с одногруппниками шли на лекцию после изнуряющей физры. Ближе к главному корпусу есть остановка. Там всегда можно увидеть разного рода людей, но одинаковых на подбор никогда. Но так сложилось, что этот день был исключением. Мы заметили чувака, который стоял рядом с остановкой, а рядом с ним еще два его друга. Было видно, что они устали ждать и решили пойти пешком. Они шли навстречу к нам. И это было апогеей моего удивления, когда я последовательно посмотрел на того, кто шел впереди, а потом сзади него, а потом еще на последнего. Они были идентичны! Разные чуть оттенки коричневого, но стиль был один и тот же! Такой, каким я описал выше. И прическа, и обувь, и куртка, и узкие джинсы, поднятые чуть выше щиколоток и без носков. Этакий полупедиковский городской стиль городских пижонов-клонов. Мой бро офигел тоже. Сказал, что это ни в какие ворота. Ну а я что? Я кавказец. Я подавно такие темы недолюбливаю. Вот такие дела.

Иной раз я даже радуюсь, когда вижу обычного чувака без понтов. Обычный чувак, который не живет слоганом "так делают все - сделаю и я". Чувак, который занимается спортом, а не подбором лака для волос. Чувак, который не зациклен на прическе. Чувак, который просто чувак, а не копия. Чувак, который настоящий, а не искусственный тупой клон!

Не надо так..

@ibrablog

Комментарии

  1. Прочел название, в голове заиграла музыка из "Звездных Войн". Эпизод 2: Атака Клонов)

    Хипстеры потеряли свой смысл. Они появились как призыв против мейнстрима, они хотели ломать стереотипы, но в итоге сами стали мейнстримом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно ты подметил. Совершенно верно. Так что, без понтов жить хорошо :)

      Удалить
  2. Имхо каждый должен найти свой стиль.

    "Мода для меня — это фашизм. Журналы, обслуживающие моду, диктуют: будь такой, какой велели, подчиняйся, подчиняйся, подчиняйся. Надеть вещь, которая вышла из моды, — самое страшное преступление, которое женщина может совершить. Об этом пишут так, будто за это вас ждет публичная казнь на центральной площади". Бьорк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау!!!! как круто! прям в точности написал Бьорк! Надо где-нибудь сохранить. Спасибо.

      Удалить
  3. Ибрагим, ты как всегда жжёшь простотой своих текстов!

    Я отчасти прав с тобой: я тоже видел подобные группки, но на самом деле это от недостатка эстетического образования у молодёжи и я сейчас совсем не про стиль и моду (хоть это и моя профессия). Молодые люди просто подсмотрели этот стиль (который далеко не для всех) и слизали его, а, не имея вариантов в голове, они просто не знают, как это всё адаптировать под себя.

    А не прав я с тем, что не должно быть у молодых людей "просто стрижки", "просто одежды". Основные этапы ухода за собой - это не самоопределение в "голые", это уважение к окружающим и к себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну для тебя уж по давно очень простой текст. И да, я ждал от тебя примерно такого комментах :) и все конечно же в точку :)

      Удалить
    2. А про текст я серьёзно! Я понимаю чем ты цепляешь людей, но не могу это описать словами. Ты молодец!

      Удалить
    3. Это мой стиль :) наверное...
      Спасибо тебе, мой друг. Приятно!

      Удалить
  4. Столько у меня мыслей на эту тему, что... Дорогой авторы, Вы вдохновили меня на написание нового поста, спасибо!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения