INDILA

Да уж, что-то я зачастил с постами такого рода. Но что поделать, ведь я натыкаюсь на таланты не по своему велению и хотению... На этот раз я вас познакомлю с творчеством французской певицы - Индилы. Конечно же, это псевдоним и, настоящее имя этой прелестной француженки - Адила Седрая. Да, вот такое красивое имя с не менее красивым голосом и манерой исполнения.


Индила больше консервативна, так скажем. В своих песнях она затрагивает более традиционное и извечное, нежели странное и никем не тронутое. Но это она делает очень искусно. Так, как не смог бы это сделать никто. Она затрагивает что-то первобытное, что-то инстинктивное и глубинное.

Ее песни уводят далеко за борт настоящего, перебрасывая тебя то далеко вперед - в будущее, то далеко назад - в прошлое. Мелодия и слова берут за душу и играют с ее струнами, настраивают, а потом заново играют и воссоздают в сознании причудливые, приятные образы.

Нежность, романтизм, тепло, добро, милость, эмоции и любовь - все это прослеживается в ее песнях. Отчасти в этом виноват и язык песен - французский. Французский, он и так прекрасен, а в исполнении Индилы этот язык приобретает еще большую красоту и притягательность. Французский, изливающийся из ее уст - это нечто волшебное.

Даже несколько гигабайт текста не дадут четкого понятия о ней так, как это сделают несколько трехминутных роликов, которых я оставляю ниже. И да, еще одна особенность. Все ее клипы сюжетно связаны, хотя бы в начале клипа. И, признаться, мне это понравилось. Расставлю для вас ролики по порядку.



Что касается меня, то когда я слушаю ее песни, почему-то, вспоминаю о Дагестане, о моем родном доме, о тех песнях, которые пелись в детстве - протяжных, грустных, берущих за душу, пробивающих на слезы. Напоминает мне о материнской ласке и вообще о прошлом. Напоминает о людях, о нашей доле, которая пала на нас, когда мы родились, пришли в этот бренный мир, чтобы прожить свою бренную жизнь, пройти все беды, прочувствовать боль, утрату, горечь разлуки. Напоминает о нас с вами - о существах, которых Создатель любит больше всех, потому что мы проходим то, что никакое существо не смогло бы пройти. Мы проживаем жизнь.

Это было моей историей, моим смыслом, который я извлек из ее песен. А какие смысл и эмоции сможешь процедить ты, мой дорогой читатель? :)

@ibrablog

Комментарии

  1. Прекрасная певица! И прекрасно все то, что ты о ней написал. Если можно, то, пожалуйста, части почаще такими постами. Для меня Indila - настоящее открытие! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ладно учту) спасиб . Для меня тоже она стала приятным открытием

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения