Lorde

Недавно познакомился с творчеством новозеландской певицы под псевдонимом "Lorde" и не могу не написать про это. Ее полное имя - длинное: Элла Мария Лани Йелич-О’Коннор и, надо сказать, она на раз-два уделала все мои представления о певицах. Нет, она так же поет под мелодию и, так же выступает на концертах разных, но ее от других певиц отличает несколько ее индивидуальных черт и особенная подача своих песен.




Её концерты странны, тексты странны и она сама тоже странная, но в этом её изюминка. Больше всего понравилось, что девица-то не очередная попсовая куколка, которую используют направо и налево жирные дяденьки в фиолетовых костюмах, а реально состоявшаяся, со своими историей и индивидуальным, не похожим на другие, творчеством инди-певица.

Лицо приятно напоминает мне некоторых персонажей из прошлого, хороших персонажей. Обаятельная, редкая улыбка. Честно говоря, сперва мне показалось, что ей лет эдак под 30, но нет же - ей 17-18 лет! Она странная.

Люблю странных людей с изюминкой и людей увлечённых своим творчеством. Люблю людей, прокладывающих себе новый путь, по которому впоследствии за ней пойдёт многое количество людей. Перед нами история, я считаю.

Так любите же и жалуйте её и вы, мои дорогие читатели. Представляю вам несколько её песен на обозрение:





А вот здесь просто познакомьтесь с ее натурой:




Что мы получаем на выходе? На выходе мы получаем неординарную певицу с реальной творческой страстью и автора своих же песен. Пишущая певица. Свои слова, свой голос, свое исполнение... Что может быть лучше!
Очень хорошо.

P.S. Почитайте перевод текста её некоторых песен. Они как будто написаны под чем-то, но смысл имеют. Главное говнотрепа подросткового нет.

@ibrablog

Комментарии

  1. Пожалуй, одна из лучших дебютантов прошлого года! Уже долгое время полный Pure Heroine сидит в моем телефоне! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааааа! Все же есть симпатизириющие ей и в моих кругах! 😊😊😊 нас уже несколько.
      Я к тому, что такого рода песни мало кто слушает. Хорошо :)

      Удалить
  2. Я думаю, ее популярность так возросла как раз благодаря этой самой ее "изюминке".)) Она крутая, хоть и немного странная. Это ее особенный стиль, который делает певицу узнаваемой.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения