Мой друг Мага

Только что говорил по скайпу со своим бро по мадрасе - Магой. Нам - людям, которые по воле Всевышнего, оказались далеко от родины и родных, остается только скайп и его подлагивания при разговоре. Но это редко. И жаль, что подлагивает при разговоре с людьми, которых ты давно не видел и, которых на данный момент хотелось бы узреть сильнее всех. Да даже так мне было очень приятно услышать голос и пикселизированное лицо этого чувака. Мой друг брат Мага, по которому сильно скучаю.. Сегодня буду про него писать, братцы да сестры.



Мага - человек, который никогда не унывает. Ну или человек, который очень хоршо умеет делать вид, что ему лучше всех людей на свете. Никогда не покажет свою грусть человеку. Краш-тесты Мага любит. Он любит их переносить с улыбкой, а потом рассказывать про это в любимой компании. И рассказывает он очень хорошо. 

Помню его в мадраса. Когда он начинал свой очередной рассказ из своей жизни я слушал его с открытым ртом, я - человек, который старше него на два года и который не стал бы слушать кого-то больше 10 секунд.

Слушать его - это как читать хорошую книгу - не хочется отрываться. "Мага, расскажи что-нибудь еще..." 

Наверное, есть типаж людей, которые любят страдания, и любят эти страдания переносить, да так, чтобы все видели, как они справляются с этой бедою. Чтобы видели, как славно они управляются этой яловитой змеей жизни. Мне повезло. Таких людей у меня в жизни два, и оба - мои друзья. Один - Мага, другой - Релан. 

Каким-то чудесным образом они умеют выстраивать свою жизнь так, как будто они пишут какой-то сценарий для какого-то блокбастера или романтического кина. Очень люблю их. Люблю своего брата Магу. Сильно по нему скучаю - по моему кумыко-аварцу. Никогда в беде не бросит друга. если однажды он назовет тебя другом, то будь осторожен, он никогда тебя не бросит в трудную минуту, и любую подлянку с твоей стороны примет, потом проглотит и ничего не скажет тебе в ответ. Он лишь улыбнется.

Трудяга Мага сейчас заброшен в Тамбовах. Пашет там на стройке и кормит свою маленькую семейку. Второго ребенка готовят. Дай Бог им здоровья. Хочу, чтобы и вы попросили им здоровья. Люди достойные и сплоченные. Таких бы семей России, да и всей Земле, побольше! 

Иншаллагь, придет день и мы увидимся с ним. Я увижу его картошечный нос и смуглое лицо с бородкой и поистине классическую петросянскую улыбку, улыбнусь и обниму его, как брата, крепко! И он увидит меня - мой длинный, большой нос и худое тело :). Хочу, чтобы в Раю наши семьи соседствовали.

Мага - человек с большой буквы. По-любому ;)
Скучаю по тебе, брат мой!


Комментарии

  1. Захотелось увидеть Магу - его улыбку и послушать что - нибудь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я передам ему) ему будет приятно и он улыбнется)

      Удалить
  2. Скинь ссылку в вк, если есть, так приятно, что с моя села, такие пацаны грамотные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы уже там переписываемся брат ) мне тоже очень приятно, что ты зашел в мой блог)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения