Инстаграм Ибрагима: новое начало!

Сегодня, как "БУМ" в голове родилась идея! Я резко понял, что мне делать и торопливо начал искать лист бумаги и хоть что-то чем можно было бы набросать план действий. Действия, конечно же, касаются моей "мини-вселенной" - Блог Ибрагима. А именно касаются они моего инстаграма, которого будут подпитывать мой твиттер и сей главный блог. Объясню..

Сейчас вы ничего не поняли и, в ближайшие дни тоже не совсем поймете о чем я. Но вот со временем все станет ясно. И вот, что я вам скажу: "Все самое интересное впереди!"

Сейчас постараюсь более развернуто объяснить в чем будет состоять мой фотопроект-эксперимент-задумка. Для начала прочтите текст, который я написал в инстаграме. Текст, который является головой длинного состава из моих интересных постов. Постов, которые будут чередой ложиться на страничке моей инсты в дальнейшем:

"С этого момента я, будучи трезвым в уме, объявляю об изменении формата моего инстаграма. Теперь мой инстаграм будет идти по творческому направлению и будет нацелен на вдохновение людей, которые так или иначе связали свою жизнь с творческой деятельностью, либо хотят, но нет вот той самой искорки, которая подтолкнула бы))). 
Я не знаю, может кто-то из вас и помнит, как я говорил о придуманном мною хештеге #writefy .. Так вот... Теперь я его окончательно переименовываю на #writfie и дарю ему в братья русскую версию этого хештеге - #графото (да, от слов графо - писать, и соответственно "фото"). По этим хештегам вы сможете переходить и лицезреть интересности. Что я буду делать? А вот увидите сами ;)"


Задумка в том, чтобы вдохновить человека, который забрел в мой инстаблог. Любой изголодавшийся творческий, зайдя в мой уютный уголок, выйдет оттуда насытившимся вдохновением и может даже обретет спутницу в виде желанной Музы. Я очень надеюсь на это и буду стараться привести инстаграм в такое состояние, каким я представляю его в своей голове. 

Если все получится, то крутой будет инстаграм. Будет не типичный, броский, узнаваемый и оригинальный, писательский и творческий инстаграм. Творческие инстаграмы редкость в рунете. Так что, буду двигаться в этом направлении. Дай Бог, чтобы все получилось. 

Оставляю ссылку: http://instagram.com/ibrablog 

Спасибо, что прочли. Буду рад увидеть в комментах ваши советы, пожелания и вопросы ;) Мир!



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения