"Блог Ибрагима" теперь и в инстаграме.

На днях я зарегистрировался в инстаграме. Ага, это случилось. Я не хотел, но потом понял, что инстаграм - это отличная платформа, где ты можешь показать все стороны жизни и не только. Про это сегодня расскажу.


Долгое время я думал. что инстаграм для людей, у которых синдром фоткания своего завтрака, обеда и ужина, ну и утиных фейсов (куда же без них), но потом мое мнение поменялось, после того, как я узнал, что под фото ты можешь написать целые посты. А я люблю рассказывать про какое-то фото или рисунок.

И что меня еще больше обрадовало, так это то, что мой ник не был занят. То есть ник, который я использую в твиттере не был занят ни кем (хотя, кто его может занять, ибо ник шизанутый). Это не могло не дать дополнительный стимул. Теперь и там и там я @ibrablog .

Так что теперь у меня есть инстаграм. 
Придите и туда: @ibrablog 

Комментарии

  1. Ага я в инстаграме нашла много фотографов )) Короче полезная штука , жаль шас его удалила ((( Ток смотрю через ноут

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения