Прогулка до поездов / #твиттерКакКнига §1

Я тут пошел прогулялся узнать про билеты до России-матушки из Беларуси-батюшки. Немного интересных моментов было все же. Я пока не могу себе позволить фотографировать все подряд, но время от времени самое важное я все же писал. И писал все это в твиттере. Это первый истинный пост, который будет состоять только из твитов. В предыдущем посте я писал об этом моем новом методе простреливания двух зайцев (микроблога и блога) одной пулей. Так что, вот, держите.



***
все. пошел узнав че да как там билеты на поезд.Сегодня в меру жаркий день. Прохлада все же чувствуется.Два человека из универа увидел в городе и оба приятны глазу. Хорошие люди всегда будут радовать при встрече.Все. Теперь температура нормально поднялась. #ГродноРядом со мной сход алкоголиков. Их было два. Еще два вышли из автобуса и узнав своих без лишних разговоров присоединились к первым.Один мужик и три женщины. И я не хочу во все это вникать... что их довело итд.. Не сдающиеся либо побеждают либо умирают. Ступор не нужен.Их выбор. Просто... Не дай Бог человеку пасть таким образом. Убивать сознание убегая от реальности... Не дай Бог никому.А я все жду этот автобус и смотрю на окружение. В большинстве своем оно прелестно. Зелень, люди в беседе, машины редкие.Спрашивал билеты на поезд до Вязьмы из Гродно. Стоят они каждый по 805 000 р.Водитель орет на чувака, который, видимо, брал пробитый талон у женщины, которая выходила из автобуса. Орет как в 90-х. Окей.Не дождался я автобуса. Пойду прогуляюсь чуть.пацан подошел попросил трубку позвонить. я отдал. трубку не отобрали. все нормально. #добро :)В траликах по свободней стало. Ну правильно че, студенты же уехали.Лето интересное время. Не потому ли, что летом люди становятся более интересней? Мей би.

***
Со временем, даст Бог, контент станет еще лучше. Говорю так, потому что понимаю, что при определенных, хороших условиях, где есть все, что тебе необходимо, можно и творить более плодотворно. я к этой цели двигаюсь и буду пытаться все эти дела реализовать за лето. Мир!

@ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения