Моя новая идея - #ТвиттерКакКнига


В мою голову сегодня забрела отличная идея, что-то, что объединило бы ведение микроблога с большим его собратом - блогом. По-моему этой идеей пользовались, ну или пользуются, очень малое количество людей, но то, кáк я буду это делать - будет совершенно новым методом. Я буду использовать твиттер для своего творчества и, вообще для блога, и буду вести его как книгу.  Нет, это не будет смыслом всего моего тви-аккаунта, просто это будет еще одним направлением. Давайте по подробней..


Обычно, любой твиттерянин ведет свой микроблог для однообразных нужд: использует его в качестве мусоросброса ну или для коротких новостей. Но вот, бывают моменты, когда твиттерянину хочется сохранить свои некоторые твиты, и хочется, чтобы именно некоторую цепочку прочитало как можно больше людей. То есть, вести твиттер не просто так, а, так сказать, ради творческих нужд. И "избранное" в этом не сильно помогает.

Сама идея


У вас бывало когда-нибудь так, что вы хотите поделиться с людьми своей историей и вам нужно сделать это как можно быстрее? Тут, конечно же, незаменимым средством будет являться твиттер. Но философия твиттера такова, что твиты написанные в какое-то определенное время постепенно начинают смещаться вниз по ленте, и человек, который, например, зашел ближе к вечеру не сможет увидеть ваши твиты, которые написаны в обеденное или утреннее время. И считайте, что ваша прекрасная цепочка твитов улетит в виртуальный космос.

Так вот, у меня такая байда частое явление. Бывает, что сяду где-нибудь на лавочку в городе, или стою в тралике, или на перерывах между парами, ну или вообще раскинусь дома на диване - и начинаю писать несколько твитов, как одну историю или короткий рассказ, связанных между собой логической цепочкой. И бывает очень жаль, когда они испаряются во вселенной твиттера. 

И тут я решил, что буду все это собирать и делать из них один, приятный глазу, пост. И буду делиться в твиттере всем этим под ранее не использованным хештегом - #ТвиттерКакКнига

Как я буду это делать:


Я буду писать сразу несколько твиттов сцепленных между собой одной мыслью, потом буду собирать их в одном посте и публиковать тут - в своем "Блог Ибрагима". Буду транслировать все это и реализовывать в красивой форме. 

Вот пример того, как это будет выглядеть: 



PS: Всего этого невозможно будет увидеть только что из простых телефонов, как у меня, например. 

И да, я понимаю, что если с тви-аккаунтом что-то случится в статье будут дыры. Ну, чтобы решить эту проблему я, может быть, после цепочки твитов, внизу поста, в текстовой форме размещу и копипаст твитов... Копипаст твитов будет маленьким шрифтом, так что он не должен сильно отвлекать тех, кто будет читать по размещенным твитам.

_____
Знаю одно, мне лично это доставляет удовольствие.  Повторюсь, всю эту затею я буду вести в твиттере с хештегом #ТвиттерКакКнига, (то есть, если соберу в одном посте твиты, то когда буду делиться этим постом в твиттере, я отмечу это этим хештегом (так вы сможете быстро их найти в твиттере)) да и тут, в блоге, тоже будет одноименная метка. То есть, идея в том, что я буду вести твиттер не просто как микроблог для мусоросброса или новостей, но и как творчество, как книгу, если хотите. Этакие маленькие мысли-заметки, которых потом, если что, можно будет собрать. 

Я понял, что хочу вести твиттер и как платформу для быстрых заметок, историй, коротких рассказов, которые приходят на ум и которых хочется быстро написать не делая для этого лишних и громоздких движений, по типу, дойти до компа или блокнота и только потом все это написать. 

К тому же, "первая мысль - это лучшая мысль" ;). И это, кстати, нехило так сэкономит мне время и силы, так как я не буду что-то дублировать или долго вспоминать. Если что, я даже смогу переписать это в более просторную форму, и твиты будут выполнять роль скелета, на который я буду лепить мышцы, органы и остальные дела.

ОК

Так что вот такие дела.  Буду рад если поддержите и поделитесь этой моей затеей у себя в сетях и, буду ждать от вас помощи, предложений и критики. Спасибо! 

Твиттер как книга! Быть тому!

Комментарии

  1. у меня была похожая затея. я хотел собирать твиты людей, которые, даже не общаются между собой, и выстраивать их в цепочку таким образом, как будто ведётся диалог. общий концепт был в юмористическую сторону, но я чото подзабил.

    ОтветитьУдалить
  2. Лет эдак 7 назад был такой блогер Ильяс, журналист по профессии. Вот уж кто подошел к делу ведения блога с фантазией - делал записи в виде писем к выдуманному адресату Матильде и рассказывал в этих письмах о своем житие-бытие. Парень был талантливый, так что письма получались очень хорошие, интересные ))
    К чему я это рассказываю? Просто так, к сведению. Ты ж постоянно ищешь какие-то новые варианты. Вдруг пригодится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо большое за такую историю... возьму к сведению. и, похожу я знаю про какого Ильяса ты.. таких людей надо брать в наставники, даже если их не будет в этом мире. Спасибо

      Удалить
  3. Интересно. Ничего подобного не видел) Успеха. А у меня пока появилась колонка, что ведется от лица альтер-эго)

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, коммент около часа назад отправил. Зашел проверить - нет. Странно.

    Интересная фича) Подобного не видел. Успеха) А у меня появился раздел, что ведется от имени моего альтер-эго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно. Коммента не было. Написал новый - возник старый. Мой разум играет со мной шутки)

      Удалить
    2. ахахха, это типа зависит от браузере и тупости блогспота ))) спасибо мой друг)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения