Прогулка с мыслями

Мы вышли на прогулку. Это уже плюс. Знаешь, когда тебе предлагают выйти на прогулку не так прикольно чем тогда, когда ты уже вышел. Ты видишь это все и то, что ты говорил десять минут назад кажется тебе смешным и нелогичным. Так что, прогулка - это всегда хорошо, даже если у  тебя истерика при одном представлении, что нужно будет волочиться посреди толпы, которая также вышла освежиться и поглядеть на других. Ну и что, гляди и сам.


Больше всего меня напрягает, когда смотрят на меня или на нас с З и И. Это меня напрягает, потому что я не часто выхожу на улицу погулять. Потому как люди,которые асто выходят на улицу уже привыкли натыкаться на взгляды посторонних людей, и им пофиг. А ведь это правильно! На самом деле на тебя глубоко наплевать человеку, который проходит рядом. Он смотрит на тебя, как смотрел бы на здания и деревья. Это я осознаю, уже.

Так что там в парке было.. Да ничего особенного, разве что люди там не так серы и грустны, как в городе по будням. В парке другая атмосфера. Все там либо на роликах, либо бегают либо просто сидят на лавочке со своей супругой, с которой они прожили долгую жизнь. После сидения они встают будто заржавевшие роботы, которых не включали 5 лет и со словами "ну, погнали", они медленно и верно идут в сторону дома. Ой мимими, не иначе.

Парк красив, ничего не скажешь. Только в таких местах понимаешь, что ты так ничтожен и все, что мы делаем в городе, это что-то отдаленное и непонятное для природы. Природа усмехается над нами - урбанизированными муравьями, которые еще и выполняют функцию белок. Ничего. Просто хорошо, что есть парки в городах, как напоминание о том, что есть жизнь и вне наших игр, - жизнь настоящая, чистая, неискусственная.

Прошу простить за такой избитый текст. Нет времени на исправления, надо думать о деньгах и жизни. Хотел бы я уйти от проблемных мыслей и погрузиться в мир светлых, но этого делать не получается, когда ежеминутно из вне идет напоминание о твоей ничтожности перед игрой больших дяденек. Но я не ослабел :). Я не из тех, кто сдается просто так. 

Фотки с прогулки некоторые имею и показываю (кстати, моя нокиа аша 501 - это как фотоаппараты пленочные. все зависит от твоего мастерства настраивать все на месте): 











Комментарии

  1. Приветствую тебя Ибрагим! А так же поздравляю с праздником 1 мая! Вот зашёл посмотреть к тебе на блог и вижу что ты не плохо продолжаешь его ведение. А я вот некоторое время назад как то позабросил немного это дело, но на данный момент потихоньку начинаю возвращаться. Но времени всё равно маловато даже для написания статьи. А у тебя статейки только прибавляются и это отлично. Хоть меня бы научил как писать такое количество текста. Ладно, я так в шутку ;-)
    Мне если честно, до сих пор не понятно, какая тебе польза от ведения блога на blogspot. С таким количеством материала можно зарабатывать неплохие деньги хотя бы на рекламе. Или у тебя это тут получается?
    Ещё раз с праздником, а так же с предстоящим. Пойду немного погуляю с дочкой, погода просто класс. Пока, пока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, тебя интересует материальная сторона. Ок. я чуть напишу тебе, примерно большой текст ответа. а ты обещай все прочитать )))
      Привет, мой друг! Я кстати заметил, что ты потерялся совсем. я теряюс, когда учеба напрягает очень. а так в принципе пишу сюда. Я примерно понимаю, почему ты стал мало заходить в свой блог и развивать его. Ты от блога ждешь только материальной выгоды.. и видя, что ничего такого сразу не получается - интерес у тебя пропадает и ты закидываешь все это дело. У меня тоже в одно время было такое, честно говооря. Но вот уже давно как - мне пофиг. Теперь есть другая выгода, их даже несколько, Сергей! Эта выгода всегда была, но я не замечал по нчалу этого. Такая выгода, как облегчение внутреннего пристрастия писать, набор опыта в писательском мастерстве, творчество, как таковое, аудитория, как никак читает и видит твое творчество.. Я понял, что это самая большая польза, которая исходит от блога, а не материальная часть. Это должно нравиться. В одно время меня осенило! Я увидел несколько блогов, таких как у меня и они тоже проходили все те стаии которые прохожу сейчас я. На счет набора опыта.. это работает. к примеру, если бы я сюда регулярно не писал, то и статьи бы мои, коорые я пишу некоторым сайтам не оценили бы и не пдатили мне гонорар (и не плохой, только вот редко я туда им пишу).
      А на счет рекламы и всей этой брехни с просмотрами итд.. мне на них давно пофиг. Реклама стоит потому что для меня это было принципиальным делом: расставить их так, чтобы они не уродовали сайт, а наоборот украшали. мне кажется я почти этого добился))) И еще.. когда тебе это дело нравится (что я заметил) и когда ты пишешь как бы ради себя и с энтузиазмом, люди сами подтягиваются и видят твое искренне старание.. об этом тоже надо помнить..
      Итак, я пишуи продолжаю это делать лишь потму, что:
      мне это доставляет
      усьмиряю внутреннего графомана
      это творчество
      это площадка чтобы высказать свое мнение
      польза для общества
      набор опыта в писательском деле и веб-дизайнинге (как хобби)
      да и.. это как квест в игре знаешь.. проходишь уровни)))

      вот это примерно все, Сергей.. Твой блог хорош.. но он типичен.. типичный блог про сео и про всякие там заработки.. сейчас люди умнеют. от такх вещей стали сторониться, шугаться.. так что. у тебя прекрасный домен с авторским оттенком.. и мне кажется тебе надо там переименовать название и чисто делать то что тебе нравится. и желательно поменять дизайн. я помоему говорил ебе, что он грузный и томный.. но это уже другая история. нам удач, бро!

      Удалить
  2. я не имею ввиду, чтобы ты сделал блог как у меня.. я о том, чтобы ты писал там только реальное, правдивое, и то что тебе нравится. а не так, чтобы "вот список и я должен это написать чтобы просмотры были итд".. вот.. а так тебе решать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Ибрагим ОГРОМНОЕ за поддержку. Ты как всегда прав и на многое открываешь мне глаза. Я действительно жду материальной выгоды, а как иначе пока не знаю.
      Мне интересно как всё выглядит изнутри, принципы работы сайтов и т.п. Я учусь этому, сам себе ставя задачи. Это для меня не легко даётся, потому как ты сам определяешь свою учёбу и развитие себя как личности, а детство с юностью давно кончилось, когда всё это проходило бы более легче. Если бы я только был в курсе всего этого лет так 10-15 назад.
      А на сегодня, семья и забота о ней главная моя задача. Работа в оффлайне отнимает огромное количество времени и мне его растрачивать очень жаль. Я больше мечтаю проводить время с женой и своими малышами, но их нужно как то содержать. Вот и не получается, так как большая часть времени жизни уходит на поиски краюхи хлеба. А на деле скудные гроши для поддержки штанов и чтобы с голоду не подохнуть. А ведь хочется пожить по человечески и чтобы семья была рядом каждую минуту, чтобы не упускать из вида счастливые моменты. Вот как то вот так Дорогой всё это выглядит.

      Удалить
    2. Сергей, я думаю, что если ты будешь стараться и дальше (а для этого надо просто думать во время оффлайновской работы той же) то что-то дельное да получится. все что ты думаешь и читаешь учишь каждый день - все это соберется в один день как пазл и принесет тебе идею. я в это верю, друг. Не обязательно чтобы в теме СЕО итд... а вот, к примеру, если ты научишься делать сайты итд, то не останавливайся и начни делать людям сайты. этим тоже вроде люди зарабатывают. кроме этого, постарайся создать еще несколько сайтов, которые отличаются друг от друга кардинальным образом.

      знаешь Сергей... Мы с тобой в чем-то похожи. Вот только я учусь пока. а так положение у нас одинаковое. И как люди, которые хотят создать какой-то продукт. мне кажется, что мы должны помнить одно единственное правило, которое на мой взгляд является очень правильным. Это: "сделай продукт так, чтобы им захотелось поделиться самому человеку, а не самому его просить и впихивать".. Я вот стараюсь придерживаться этого правила. Я хочу, чтобы то. что я написал принсило пользу не только для меня ( с моральной стороны) но и принесло пользу и для того, кто читает..

      Я надеюсь, что что-то дельное со временем мы придумаем. И для этого ничего сверхъестественного не надо. надо просто постоянно держать в голове, а мозг само все сделает. главное его подпитывать постоянно разной и полезной инфой. И это слова не просто воздух. Я проверил все это, Сергей. Не грусти и не расстраивайся, друг. 90% - реальной жизни. 10% - на личный стартап. так и надо я думаю.. так и надо. а иначе можно пасть духом и совсем потерять разум.

      Удалить
  3. Я не так часто гуляю, как хотелось бы. Тем более прогулка для меня это прежде всего разговор, а уже потом ходьба и прочищение легких свежим воздухом. Но вот сейчас выдвинусь на небольшую прогулку, так что все зер гуд :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения