Сессия закрыта! О зимней сессии второго курса медунивера. О том, как все прошло и как отметили. Чего достигли...


Вот и настал тот самый момент - момент, когда студент-медик может относительно расслабиться. А ведь не всегда студенты-медики могут расслабиться я вам скажу, нет, я вас уверяю. Любой серьезный, и не совсем, студент-медик почти всегда в напряжении, в определенном стрессе и в переживаниях. А сейчас именно тот момент, когда я - студент-медик, могу расслабиться и на время просто забыть об учебе. Сейчас - закрыта одна из самых трудных сессий! Вот об этом-то и поговорим сегодня.

В общем, как все прошло 

Дело в том, что эта сессия пугала нас еще с первого курса. Тогда мы говорили об этой сессии, как о чем-то ужасающем и нереальном. Но вот, время прошло и перед ней мы держались молодцами. Читали, учили и даже ленились, что удивительно. Обычно, когда боишься на лень времени не бывает. Все прошло нормально (для меня). Для кого-то все прошло даже отлично. Ну, а для некоторых не так весело... Давайте, кому интересно, я маленько опишу сессию:

Во втором курсе медицинского университета вас ждет ваша первая трудная сессия за все время учебы в медунивере. Сессия состоит из анатомии, которую вы изучали полтора года; из гистологии, которую учили точно такое же время; и из философии (это уже, как мне кажется, зависит от местонахождения). 

Анатомия

Анатомия была самой трудной (опять же для меня). Не знаю, может были и редкостные ботаны, которые шли на этот экзамен с гордо поднятой головой и с широкой улыбкой, но не я. Я карроч очковал нереально. Но мое очкование не стимулировало меня на каждодневные повторения. Я начал нормально повторять анатомию за два дня до экзамена и, наверное, поэтому-то я получил оценку "хорошо". На экзамене 4 вопроса. Один из "остеология и миология". Второй - "ангиология". Третий - "спланхнология", то есть органы пищеварения, моче-половая и другие. Четвертый вопрос - "неврология - ЦНС, ВНС".

Гистология

Про гистологию я уже писал. Про нее могу сказать, что если вы на протяжении курса все понимали, то вам остается просто повторить все это и все. Тут ничего невозможного нет. (для меня).

Философия

Да херня полная! Предмет, о котором я вообще не волновался и даже не думал получить нормальную оценку, то есть не парился вообще. И, что вы думаете, получил норм оценку. Вот такой вот закон подлости. Тут только два вопроса было. 

Что делали после и чего добились. 

Этот вопрос для нашей группы был очень важен. Для меня он был важен еще больше, так как неполадок в группе я не люблю. А неполадки были и не маленькие. Но, к моему удивлению, в последний момент мы смогли собраться и решить все наши проблемы, тем самым создав для нас самих комфортные условия и беззаботные каникулы. Ведь многое зависит от окружения, от людей, от места, где ты учишься, становишься профессионалом. 

Мы собрались у Коли - хороший парень, юморной блондин. Он принял нас всех у себя на квартире. Но до того, как мы пошли к нему еще собрались в кафе "колобки" - это что-то типа "ростикса", только белорусского производства. Все вкусно, приятно и душевно. Посему было еще больше невероятно, когда мы решили после пойти и к Коле. Всем закупились и устроили пир! 

Пир был отменный! Пожелания и улыбки тоже были душевные. Я сказал последним. Специально, потому что многое хотелось высказать и как самый старший в группе и как человек, у которого есть хоть какой-то опыт в таких вещах, я встал и сказал все. Наверное этого момента все ждали. Я тоже ждал. Мы поняли друг друга, и, если не сказали это вслух, то все равно простили друг друга внутри, а если не простили то смогли отправить в игнор все минусы и обратить внимание на плюсы друг друга. Я понял это. Я увидел их искренние улыбки и комфорт. Я очень обрадовался этому. Полюбил их еще больше. Такие моменты запоминаются на всю жизнь. 

После, мы разошлись. Кто-то рано, кто-то позже. Было очень приятно. по крайней мере мне, лично. И мне кажется, что так и будет впредь. За, почти, полтора года мы все же научились ценить друг друга. И, надо сказать, что я буду скучать по ним в эти каникулы. 

Итог и некий совет студентам

Не бойтесь сессий, не бойтесь отношений, не бойтесь непоняток, и особенно в группах (я это щас студентам говорю, особенно)! Не бойтесь подойти друг к другу и поговорить о самом неудобном и неприятном. После таких разговоров вам станет легче, обязательно. 31 группа теперь понимает это, как никакая другая группа. 31 группа смогла перешагнуть эту сложную черту и доказать, что у нее есть будущее. И кто знает, может в будущем и будут у нас неполадки в группе (не дай Бог), но мы теперь знаем - мы сможем осилить любые трудности, вместе. 
31 группа - удивительная группа. 

Мы все люди и все понимаем друг друга, ибо в какой-то мере проходим похожие стадии. Все можно осилить, нужно лишь терпение и старание. И жаль, что, начиная с меня, мы все забываем это, очень часто. 


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения