Творчество в науке... Возможно ли это? Медицина и творчество.

Да не хочу я писать про политику и всю эту белиберду. Не для того я так усердно старался над своим детищем. Я с самого начала старался создать блог, в котором не будет всего этого мусора - каждодневной политики и интриг (в описании блога об этом даже написал). Но от соблазна временами высказывать свое мнение на счет того или иного ну очень уж острого случая, я защититься увы не могу. И именно в таких-то вот периодах я и прошу вас простить меня, мои дорогие читатели и гости. Ну а сегодня я бы хотел написать совершенно о другом. О том, как я уперто стараюсь воссоединить два, совершенно неодинаковых, фронта: творчество и наука. Но так ли они разнятся, как говорят о них многие люди? Давайте разберемся!

Как-то раз, в просторной аудитории, где проходила наша лекция по анатомии, ко мне пришла мысль написать пост про то, как важно быть творческим человеком, если даже ты самый что ни на есть в мире сухой ученый. Ну конечно же эта мысль усилилась, когда в следующий раз, наш лектор - профессор Околокулак, высказался на счет всего этого. Он сказал: "...вот, например, если взять мозг человека... Вы думаете, что все в нем изучено? Нет. На самом деле нам совершенно неизвестны некоторые вещи в мозге. Даже больше скажу... Нам вообще неизвестно как работает мозг человек! Да, мы знаем его структуру и тд, но как он работает и за счет чего - нам до селе неизвестно. И вам, как будущим невропатологам, нейрохирургам и неврологам, предстоит все это выяснить! Вы должны быть творческими людьми. Не останавливаться на одном месте, а все время искать все новые и новые методы и пути! Медики, в первую очередь, - это творческие люди..."

Речь нашего профессора, про которого я, однажды, хорошим образом отозвался в своем блоге, вдохновила меня. Мне казалось, что творчеству нет места в медицине, да и вообще в науке. Но, потом я все же переменил свое мнение. Теперь мне кажется, что всякий ученый, медик (про политиков не уверен ;) ) должны быть самыми что ни на есть творческими людьми. Ведь, если они остановятся в своем развитии и превратятся во что-то, наподобие старой, засохшей пени - то многим людям несдобровать из-за этого. Так что, да, я уверен, что мои творческие побуждения будут полезны в будущей профессии, иншалла!

Что на счет этого думаете вы? Свои мнения оставьте в комментах плиз.. Мне очень интересно будет все это почитать! Всем нам здоровья, мира и побольше человечности во всех начинаниях!

Комментарии

  1. Согласна, и тоже про это думала. Да и написала одну вещь насчет творчества, можете узнать это в моем посте:
    http://evi-nizhna.blogspot.com/2013/10/paint-emotions-on-my-fingers.html

    И творчество, оно есть во всем. В чем желаешь его найти.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения