Самый лучший лектор Гродненского медицинского университета/ГрГМУ


Сегодня с утра весь мужской пол нашего потока не ленился идти на лекцию аж до гистокорпуса. А до гистокорпуса, как всем известно, не мало дороги. Надо кататься или даже идти пешком примерно 30-40 минут. А все дело в том, что лекция у нас была по анатомии, и что очень и очень важно, и пожалуй эта самая главная причина нашего счастья - это наш любимый лектор Околокулак Евгений Станиславович, ну и женская половая система тоже. Но речь пойдет не о женской половой системе, а о Евгении Станиславовиче.

Евгений Станиславович - добрейшей души человек и прекрасный лектор, с его индивидуальным и утонченным юмором, что делают его вне конкуренции с другими лекторами университета. Даже Бертель Иван Михайлович - наш любимый преподаватель по физике, со своим "Адын" и "В Бресте так, а у нас в Гродно по другому" не сравнится с ним.
Не знаю, мне понравился Околокулак Е. С., да он всем понравился! В его лекциях всегда наберешься и ума, и хорошего настроения, и морали сколько влезет. Помню, до того, как пропуски стали платными, я опоздал на его лекцию, а он говорил до этого, что если кто-нибудь опоздает на лекцию, то он может вообще не заходить. И так получилось, что я просто сел на лавочке у двери аудитории на третьем этаже гистокорпуса и ждал свою группу. 

Я только и слышал из аудитории, где проводилась лекция - громкий хохот студентов, и четкий, мерный, как у артистов, голос Евгения Станиславовича. А о том, что лекция закончилась я узнал по аплодисментам, которыми его всегда провожают студенты после лекции. Вот такой он у нас - Околокулак Евгений Станиславович. Хороший врач, прекрасный лектор и отличный преподаватель. Ему здоровья. Я даже помню, как я на первой его лекции нарисовал себе на полях тетради смайлик с улыбкой, чтобы я помнил о нем. Я и мои одногруппники очень счастливы, что застали его. Еще раз здоровья ему и дай Бог, чтобы таких преподавателей и лекторов было по-больше! 

Комментарии

  1. не делай себе кумира!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не кумир, а пример добрый для построения личности

      Удалить
  2. есть"примеры" намного лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть. не спорю. но вот научиться делать примером каждого и брать от него что-то полезное - это дар

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения