Хобби, мой интерес, и о том, чем обычно заполняем свободное время.

Его обычно или становится слишком много, или вообще не хватает. Я говорю о хобби, то есть об отдыхе, впрочем, какая разница, если их можно совместить? Но так или эдак, хорошо, что есть выходные посреди будней, чтобы выровнять дни отдыха с рабочими. Да, именно выровнять и, нужно сказать, что этих двух дней вполне хватает, чтобы отдохнуть и при этом не сойти с ума от безделья. 
Как же мы проводим эти дни? Вот и мне стало интересно тоже. Вчера, когда я шел после пар домой, этот вопрос повис у меня в голове, и мне захотелось написать обо всем об этом...

Наверное, все согласятся с тем, что у каждого человека есть хобби, есть свой интерес, которым он может заниматься в свободное время, так скажем, заполнять пустоты своей жизни. Жить таким образом на самом деле очень полезно и благоприятно действует на организм человека и на его психику. И, очень хорошо, если этот интерес наш связан с какими-нибудь физическими нагрузками, но так, чтобы это было полезно, а не вредно, то бишь - аэробика, или тот же самый фитнес или бег. Но так, чтобы было в меру, а не в напряг. Хотя, есть и те, кто не считают отдыхом то время, которое не проведено без адреналина и напряга - те же скалолазы и все любители активного отдыха... 

Но мой отдых, увы, не заключен в эти полезные рамки. Мой отдых, реальный отдых, которым я могу заниматься даже 2 сутки напролет - это: читать любимую книгу, смотреть арт-хаусные фильмы, писать у себя в блоге и не только, играть в любимую игру, выходить на прогулку во дворик или к турникам, и еще - гулять по городу, не задумываясь о том, куда мне надо идти...


Да, я мог бы заниматься этим даже 2-3 сутки напролет, ну а потом мне все равно нужно работать или учиться, ибо мысль о том, что это просто отдых, а не работа и что это "занятие впустую" - меня начинает разъедать изнутри. Вот если бы это было еще и моей работой, например, если бы я был писателем (от чего я не отказался бы), то это было бы другое дело. Нет, это было бы ооочень даже круто! 


Но увы, покамест у меня учеба и работа. И только в эти 2 дня я могу позволить себе все те капризы и страсти, которые я перечислил. В остальное время: биохимии, анатомии, гистологии, практики всякие и другое "надо-надо" о котором я не раз писал... Так что, скучать не приходится при любом раскладе. Разве что можно просто с ума сойти. Шучу. :) 

Будьте здоровы, и, найдите свой интерес, свое хобби!

Или вы уже нашли? Тогда напишите об этом! Мне интересно, у кого какое хобби, у кого какой интерес, которым вы заполняете свои пустоты и свободные времена? :)

К примеру, может вы увлекаетесь тем, что красите слоями бейсбольный мячик, пока он не превратится в огромный шар? Как это делают люди, которые изображены внизу на фото. :) В общем, расскажите об этом, мне очень интересно!


Комментарии

  1. Если честно, не могу понять, какая может быть удовлетворённость от того, что описано в примере про теннисный мячик.

    Для меня всегда было лучшим времяпровождением Творчество. Я всегда рисовал, писал, создавал. Гуманитарные науки мне давались очень легко, так как я погружался в них с головой. Ещё в школе организовал газету, в которой был главным редактором, журналистом и дизайнером. Участвовал в школьном театре: был актёром, художником по костюмам, художником сцены, дизайнером программ.

    В итоге поступил на специальность "Журналистика" в институт. Сейчас понимаю, что это было большой ошибкой, так как в институте учат всему, кроме творчества. Как писать, что писать, как продавать то, что написано... Да, возможно с точки успешности, это правильная позиция, но с точки зрения "что останется после тебя" - полный провал. В итоге, я ни дня не работал по специальности.

    Но сегодня, моя профессия - это моё хобби. Я - модельер и дизайнер одежды. Для меня несравнимо ни с чем то чувство, когда из ничего рождается маленькое произведение искусства. Это настоящий кайф заниматься тем, что действительно важно для тебя, тогда нет чувства, что день прожит зря и никогда не возникает мысль, скорей бы выходной (их у меня нет).

    P.S. Вы спрашивали меня про блог, но Вас, скорее всего, огорчит то, что у меня нет журналистского блога. Я люблю журналистику, но не ту, которая продаёт, а ту, которая от сердца (как на Вашем блоге), но для этого у меня нет времени и сил, так как всё своё творчество я с лихвой реализую в профессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооооо, опять целый пост!))) и... честно, очень грустно что нет у Вас блога.. было бы приятно наверное прочитать про все что вы делаете, творите)) ну если даже его у вас не появится, то пишите тут, у меня гыхыхых)) мне приятно было все это прочитать) и.. чуть завидно, потому что и сам хочу найти работу-хобби, чтобы приятно было тоже.. про медицину.. я пока что не прочувствовал какого это и не могу с уверенностью говорить что мол мне медицина нравится и там я как в воде и все такое.. когда узнаю что такое медицина (в чистом виде) - вот тогда то я и напишу, что все нормально. А так, на данный момент, мне тоже нравится творчество я бы сказал.. ведь это прелестно.. прелестно осознавать. что твои творения останутся после тебя и, люди будут смотреть (хоть и мимолетно), читать, трогать, ощущать то, что ты делал своими руками когда то...
      так что... спасибо что есть такие люди!))) и дай Бог, чтобы и я в своей жизни что-то да сотворил) дай Бог))))

      Удалить
    2. Уверяю Вас, в медицине тоже можно творить и оставить что-то после себя. С ходу можно назвать имя Гавриил Илизаров - замечательный специалист, изобретение которого известно во всём мире. А сколько ему косвенно благодарно людей с проблемами в росте конечностей, сколько детей сегодня бегает, а не ковыляет благодаря ему. Я думаю, Вы сами можете привести массу фамилий, которые известны в медицине.

      А если Вы хотите преуспеть в этом нелёгком труде, то не воспринимайте всё, что Вы изучаете ежедневно как медицину - воспринимайте как медицину те возможности, которые открывают для Вас эти знания.

      Удалить
    3. очень емкие и приятные советы.. постараюсь очень... )))) спасибо вам)

      Удалить
  2. Хобби - это всегда хорошо и здорово! А если оно еще и оплачивается по нормальному тарифу (в евро желательно) - то это воообще класс! Я человек практичный, поэтому всем, кто со мной солидарен - сюда http://www.livemaster.ru/lapras2012?view=profile

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пхпххпхпх прикооольно))) пусть купят у тебя твои творения (твое хобби) да по больше!!!))))

      Удалить
  3. Замечательно, если есть хобби, но не такое бессмысленное. А нет - и не надо. Вы неплохо и без него проводите время. Что касается медицины - дай бог вам ее прочувствовать. Врач, не увлеченный медициной - это несчастье для больных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да? спасибо... вот это вы точно сказали... буду стараться оставаться увлеченным и медициной) даст Бог стану прекрасным специалистом)

      Удалить
  4. Кстати я недавно всерьез задумалась над фразой "лучшая работа - высоко оплачиваемое хобби". И вот меня снова протянуло на размышления о бизнесе. Я в принципе люблю английский) читать на нем, фильмы смотреть) сейчас думаю как это монетизировать:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Боюсь это мне не подходит))) может учителем))) но не уверена что я в этом плане кому-то понравлюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю многим будет интересно как своё хобби превратить в источник дополнительного дохода . Тема весьма интересная и очень популярная в интернете . Если интересно , смотрите здесь http://homedisko.hol.es/kurs.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения