Суета суетная...

Вот, только сейчас я закончил делать все нужные дела по дому, по учебе, по миру сему! Задолбало вообще, если честно... Каждый Божий день теперь это "надо, надо, надо!". Вот так бывает, когда дома нет женской руки, ну или, когда ты студент медицинского. Мои еще не приехали. Но я стараюсь не сойти с ума, не стать окончательной ленивой тряпкой. Ну а как не стараться, когда я запросто могу себя заклевать своими же "надо-надо"? Приходится так что...


Вот это "надо-надо" у меня выросло до таких высот, что побеждает даже мою лень! Ну например, если лежу такой и думаю "спать надо", а тут сбоку, как уведомления от скайпа выскакивают вот эти "надо-надо"! Надо пойти приготовить, надо пойти постирать, надо делать домашки, надо ногти порезать, надо убрать в доме пыль (потому что на нее у меня аллергия)... В общем, "надо-надо" всегда со мной! Баллин...

Под конец дня я с грустью осознал, что я все же не поспал, как планировал, все же не доигрался, все же не кайфанул перед "завтра". Да ладно... Наверное это и не плохо. Зато не буду откладывать нужные дела. Хватит и того, что летом целыми днями дома лежал. Ну а теперь нет такой роскоши в корне! Теперь только суета суетная целыми днями. Бог в помощь!

Комментарии

  1. Все равно ты молодец, что Не запускаешь себя и свое жилье:))) а так у любых студентов мало времени на уборку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Милана) это радует (хоть как-то) ахаха)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения