Как работают «Блоги Ибрагима»?

Знаете? Я тут пишу да пишу, пишу да пишу вот уже больше полугода и никак не напишу о том «Как? Зачем? Когда? Что? Куда? И почему?» я все это делаю. Ну, на счет «Зачем и почему» наверное не особо смогу объяснить, но вот «Что? Когда? Как? Куда?» - это более менее объяснимые вещи. Ну вот собственно и захотел я вам сегодня поведать о том, как же все-таки работают «Блоги Ибрагима».



Итак, приступим!


Я работаю в основном на трех разных площадках (местах, блогах, способах – как хотите, так и называйте).

Первое – это мой, так скажем, официальный блог (центр, сайт), где я публикую свои ну очень большие, обдуманные, несколько раз отредактированные статьи (посты, текста), то есть да, я имею в виду блог, который  сейчас читаете. Тут я пишу примерно 3-4 раза в неделю и пишу я о том, что реально засело у меня в извилинах и миокарде. Это, например, разного рода обращения; долгие и важные умозаключения; творчество в виде прозы и стихов; истинно  полезные вещи для жизни; обзоры понравившихся мне фильмов, книг и гаджетов… В общем только избранное!

Второе – мои свободные (от души которые) выплескивания внутреннего состояния на данный момент времени. Они обычно примерно от 200 до 600 символов длиной.  И как некоторые сейчас догадались, их я публикую у себя в группах в фейсбуке и вконтакте.  Как я это делаю? Беру просто телефон в руки и начинаю его хаотично «тискать» (не сильно задумываясь о том, что я пишу) пока не получится что-то приятное глазу и душе. Их я пишу обычно во время утренней молитвы, но бывает и днем, если приспичит. Стараюсь радовать читателей каждодневными постами. Но суть всего этого одна – все коротко, от души и быстро. Все.

Третье – это конечно же мною любимый twitter с его ста сорока символами. В микроблоге я обычно пишу свои короткие (а иначе и никак) мыслишки. Это обычно какие-нибудь замечания, открытия и, (куда же без них) – сопли, размазанные по всей ленте (но это я стараюсь делать крайне редко). Твиттер мне понравился тем, что там я могу быстро зафиксировать, пришедшую в голову мысль, сфоткать какой-нибудь красивый вид и быстро поделиться этим со многими друзьями. Чего только стоит одна моя твиттер-экскурсия по Гродно. В твиттере я пишу в любой момент времени - тут не угадаешь.

А теперь внимание! 


Эти три площадки очень хорошо интегрированы между собой. И только с этого, главного, блога я копирую свои посты в остальные, слово с корня идет ствол, ну а потом и ветви. Но не стоит обольщаться. В частности в группах, блоге и в твиттере много всего нового тоже имеется! В разных площадках «Блогов Ибрагима» - разные совершенно по стилю текста.


Зачем я все это делаю? Или как это у меня получается?


Я сам пока точно не могу ответить на этот вопрос. Но я постараюсь хоть как-то пояснить ситуацию.
Мой мозг, устроен так, что получив и переварив какую-нибудь информацию, ему необходимо этой информацией с кем-то поделиться. Причем ему не интересно делать это с кем-то, кто сидит рядом – ему нужна аудитория, причем желательно большая. Ему нужно высказаться, поговорить и успокоиться. И, наверно ничего лучшего ему не удалось придумать, кроме как создать проект «Блог Ибрагима».

Давайте я попробую объяснить это и от своего лица: Мне нравится это все. Нравится, когда я делюсь чем-то полезным и осознаю, что сделал что-то хорошее. Я буду доволен, если даже человек просто улыбнется читая мои строки.

Наверно, с одной стороны я просто хочу донести до людей очень сложные вещи в очень простой форме. Хочу донести до всего мира, что есть такой  простой парень из окраины, из простого села, окруженного могучими горами Дагестана, который живет, учится и видит все, что происходит вокруг, и видя все это он не может молчать – он хочет сказать, что он такой же человек, как и все обычные люди в этом бренном мире. Он просто хочет сделать хоть что-то полезное для людей; хочет для них мира и процветания; не хочет: войны, голода и холода. Хочет, чтобы люди наконец начали дружить и ладить друг с другом…

Вот. Как-то так…

Ну. Все-все! Вытираем слезы, успокаиваемся… Выключаем плаксивую индийскую музыку в голове, ну или скрипку, что там у вас, и, УЛЫБАЕМСЯ широко-широко! J

Вот так примерно и работают «Блоги Ибрагима» на данный момент. И дай Бог, чтобы они так и работали еще долгое время! Аминь!

Спасибо, мой дорогой читатель, что потратил свое драгоценное время на все это. Счастья нам всем! 

Комментарии

  1. То,что вы пишете, действительно очень интересно, актуально,а главное несет людям добро, спасибо Вам,Ибрагим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, мой дорогой Аноним))) спасибо!)))

      Удалить
  2. У Вас хороший язык.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ибрагим, за искренность! Читаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам!!)))) и я вот сегодня открыл для себя такую радость как "после 40 - начинается новая жизнь" )))))

      Удалить
  4. Просто о сложном - это то, что я очень люблю.
    Еще мне нравится, когда коротко ))
    Удачи!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения