#ГродноДагам - Гродно глазами студента-медика из Дагестана. Часть 2

Ну вот я и прогулялся по городу. Дело было приятным, да и прошло время как-то незаметно. Люди написали, что было приятно смотреть все эти гродненские места, эти ретро-улицы итд. Жаль, что тег я придумал такой не особо и подходящий. Хотя задумка в начале была такой, чтобы показать Гродно дагестанцам, которые меня читают в твиттере.

Но в твиттере не только они посмотрели все достопримечательности города, и поэтому мне чуть стыдно стало, что написал не #гродноВсем, а #гродноДагам. Но в следующий раз, даст Бог, когда у меня будет камера получше. я еще раз пройдусь по городу и использую хештег #гродноВсем. Иншалла.
Тут я сейчас не буду выкладывать фотки. Кто хочет посмотреть город Гродно - идите по ссылке этой: #гродноДагам и посмотрите там фотки прикольные.

Комментарии

Популярные сообщения