Обзор фильма "Человек из Стали" №1 (Перед походом в кино)

Ооо, вы просто не понимаете как я долго ждал этого фильма! Вы просто не представляете, как я терплю эти первые дни премьеры "Человека из стали" и сижу дома. Мне просто хочется пойти на второй день. Так сказать, тяну удовольствие!

В этой статье я хочу рассказать о своих мыслях и чувствах связанных с фильмом "человек из стали" и вообще о супермене перед походом в кинотеатр. Перед тем, как я увижу этот шедевр по моему взгляду. По моему взгляду, который сложился по трейлерам, документальным фильмам, которые я посмотрел до этого времени. А посмотрел я таких фильмов и трейлеров куча.

Я думаю, что этот фильм не расстроит меня. Я думаю, что  на этот раз фильм снят более креативно и непредсказуемо. Я думаю так, потому что этого требует данная эпоха фильмографии. Я имею ввиду множество фильмов снятых в последнее время. Это - "Бэтмен. Темный рыцарь", это - "Мстители", "Железный человек 3" итд итп.

Так что, посмотрим как все вышло у Зака Снайдера. Вторую часть обзора я напишу, даст Бог, после похода в кино. Ну а вы напишите в комментариях свои мысли на этот счет. Может вы посмотрели уже "Человека из стали". Тогда пишите свои отзывы о фильме.
И повторять это мне не лень. Чтобы написать коммент вам не надо проходить проверку слов, просто напишите и все. Пишите и через вконтакте. Всем удачи!;)

Комментарии

  1. Приятного просмотра! Не разочаруешься))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения