Бэтмен. Возвращение Темного Рыцаря 2.

Вот только что посмотрел полнометражный мультфильм про Бэтмена, который называется: "Возвращение Темного Рыцаря часть 2". Но перед тем, как начать бурное обсуждение данного мульта мне бы хотелось объяснить почему я его смотрел. Для меня творчество связанное с комиксами всегда было интересно. Не то чтобы я задрот, но скажу я вам, что искать в них смысл все же стоит. Внутри любого комикса таится некий большой смысл. И этот смысл я  нахожу в них, нахожу и стараюсь пометить для себя как важное. Остается только найти этот смысл.

Теперь можно поговорить и на счет самого мультфильма. Сразу хочется отметить, что данный мульт не для детей однозначно. Какой там... Даже не всякий взрослый поймет в чем тут дело, и упустит много важных моментов. Жестокость и серьезность фильма присутствовала и в первой части, но во второй части их даже слишком. В данной части Бэтмен также как и в первой уже стар, но не намерен бросать свой костюм в ящик для мусора.Ему помогает как ни странно девушка-робин, которая так себе справляется со своими обязанностями, но стоит ей отдать должное. Но самое главное не это. 

Самое главное - это бой Бэтмена с Суперменом. После недавнего ядерного взрыва посланного Советами весь мир погрузился в темноту. Электро-магнитное излучение все вырубило. Супермен, который поменял курс ядерной бомбы сам пострадал и значительно ослаб. И кстати Супермен все также на побегушках у правительства, что расстроило меня. Супермену был приказ остановить Бэтмена, потому что он якобы причинил много ущерба обществу. И тут они с Супи бьются на смерть. Что стало увидите сами, если решите посмотреть. 


 Все четко, реалистично, сурово и кроваво. Ни какой сказки (ну кроме того, что супергероев нет, хотя... кто знает), никакого непонятного сюжета. Наверное если бы я был в жюри - то я как минимум 9 поставил бы сделавшим этот мульт. 

И... Хотелось бы отметить, что такие мульты пробуждают в людях желание совершать что-то действительное стоящее. Нам нельзя забывать что на самом деле самое важное в этой жизни. Нет никакого разделения, есть только границы, нарушив которых мы рискуем навсегда потерять человечность.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения