Привет! Меня тут давно не было, но ты же послушаешь... Или это все-таки обзор ноутбука ASUS BR1100C

Я, такой, сел и задумался... А вот мне хочется понаписывать куда-нибудь, да так, чтобы вот как бы лично, и чтобы вот как бы кто-то да и смог прочитать. Но вот беда: я, видимо, дошел до такого уровня, что не могу печатать ради печатать... Чтобы для души. Чтобы просто так.

Ну, Нейрагим - проект, который теперь уже не приемлет моих дневниковых в воздух записей. Но ведь иногда так хочется просто написать, чтобы написать - упорядочить мини-хаос, который в голове чуть подсозрел за некоторое время.

Так вот. Сегодня так получилось, что я пошел и вместо того, чтобы купить адаптер USB-Ethernet купил небольшой ноутбук ASUS BR1100C. По-моему, тут есть все для такого активного человека, как я, у которого на работе все завязано на внутренней сети и вообще много-много требуется Виндоус. Мой ноутбук был далеко не Виндоус. Он был хромбук, который переворачивался на все 360 и на нем можно было даже рисовать. 




В этом ноутбуке, конечно же, нету сенсорного дисплея, но вот есть многофункциональность. Есть все необходимые порты иииии! Каково было мое удивление и радость, когда я воткнул в USB Type-C зарядник от своего смартфона и обнаружил, что он заряжает эту кроху! Это вот хэлшот в мой харт!

При этом, стоит эта кроха всего 26 тыс. Неплохой виндоноут середнячок, который удовлетворит большинство задач современного человека. Он легкий и ударостойкий! Он спецом делался для школ. Йу ноу этих школьников, которые то и дело все портят. Так вот, он специально делался под них. Школы закупают такие ноутбуки с таким умыслом, что будут передавать их из поколения в поколение. 

В общем, иногда вот так заносит и я делаю такие вот покупки. И да, такие поступки меня только вдохновляют много работать. А это только на руку. 


@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения