Как похорошел Яндекс Дзен при... не знаю, но стало хорошо



Карантин, изоляция и другие факторы подвели меня на рискованную тропу блогерской писанины в Яндекс Дзене. После последнего раза мне было тошно туда заходить: непонятная навигации, какие-то постики про рецептики. Было твердое ощущение, что Яндекс Дзен был создан для пенсионерок и пост-однокашниковского пипла.


Но сейчас! Совсем другое дело. Особенно волшебные анимации мобильного приложения. Весит не так много, есть весь инструментарий для создания контента. Посмотрите. Вон там, где написано "go editor" (кстати, на инглише потому, что у меня весь смартфон на английском) вы переходите ко своим публикациям и редактируете, смотрите статистику и так далее.





Вообще, считаю Яндекс Дзен идеальным вариантом для текстовых блогеров, для независимых журналистов (особенно для тех, что привыкли создавать контент буквально на ладони, на ходу, которым для создания контента нужен только смартфон и больше ничего), врачей, людей, которые занимаются наукой, для тех, кто хотел бы блог, как в Medium, но не знает английского на должном уровне. 

Так что, обратите внимание. Вот мой Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5b32bf47a140b900a88a0c0f

Единственное, что мне не нравится в Яндекс Дзене, так это то, что найти редакторский инструментарий не так-то легко. Что в веб-версии, что в мобильном приложении. Но может это и к лучшему.

О, и да. И ссылки. Они ужасны.

___________

твиттер

телеграм

Комментарии

Популярные сообщения