Как я арабскому начал людей обучать

Где-то 2 недели назад у себя на страничке во Вконтакте я опубликовал небольшое объявление о том, что хочу обучать людей базовому арабскому языку. Базовому арабскому, потому что не на сто процентов знаю этот язык. Знаю настолько, чтобы научить читать на арабском, чтобы грамматику на базовом уровне преподнести, чтобы фразы, слова...  В общем, могу стать неплохим трамплином для дальнейшего изучения уже самим учеником.



Кстати, на рисунке выше, как я уже упоминал тут, моя роспись на арабском. Это каллиграфия. Могу научить и арабской каллиграфии в какой-то степени.

Но, сегодня не об этом. Я бы хотел рассказать свой экспириенс в начале занятий этим делом. Ну, во-первых, я не нашел себе учеников, которые бы учились у меня по типу репетиторство отдельно. Поэтому, я случайно в инстаграме увидел про школу арабского языка и написал, что вот, могу учить. Они меня взяли.

Во-вторых, упор там идет на обучение чтению Корана. А это в несколько раз сложнее арабского языка в том смысле, что надо читать с махражем - произношением правильным. И таджвид надо знать. Благо, у меня таких знаний есть.

4 ученика, которых я в данный момент обучаю. Деньги смешные, но путь хотя бы такие будут. И это, кстати, к вопросу об обесценивании обучения чтению Корана. Вот репетиторство по русскому языку - стоит каждое занятие 650, и вот 5 уроков обучения чтению Корана - тоже 650 рублей. Согласен, такое себе.

Но продолжим)   


@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения