Ну, привет, обновленный мобильный уже Блоггер!

Неужели, не прошло и полвека, как google решила обновить свою блог платформу. Теперь мобильное приложение Блоггер действительно мобильное. 
Я это знаю, потому что вот буквально сейчас проверяю. Я иду пешком до морга в этот солнечный тюменский день и пишу вам вот это. Точнее, не пишу, а диктую. Заодно решил вспомнить мобильную журналистику, про которую я писал здесь. 

Мобильная журналистика, это когда ты пользуешься просто смартфоном и делаешь репортажи, пишешь большие тексты на ходу. Для этого тебе нужно просто смартфон хорошо заряженные смартфон. как я писал, в мобильной журналистики не стоит придираться к пунктуации, потому что иногда пропускаешь, не стоит придираться к правильному написанию слов.

ладно, я уже дошёл до морга. Мне предстоит еще учиться. Вряд ли кто это прочитает или увидит) 

До связи. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения