История одной аватарки

Я поменял везде аватарку. Где-то 3 года я его не менял. Теперь вот так на личных страницах:


И вот так на страницах моего проекта "What's up, Doc?":


 А было на личных страницах вот так:


А на страницах проекта вот так: 



Но сначала я неудачно обновил аватарку вот на это:


Потом быстро исправился.

Что я сделал? 

Я взял свою старую аватарку и приделал этой голове тело. Исправил бороду немного. Новая аватарка состоит из нескольких иллюстраций: иллюстрация хирурга (там я убрал лицо), очки и иллюстрация Гугл Глэсс (я отрезал ту часть, что мне нужна). Все это соединил и все получилось.

Почему я разделяю аватарку для личных страниц и для страниц проекта?

Потому что всегда нужно разделять рабочее пространство. Работаешь из дома? Тогда всякий раз, когда собираешься в тот угол, где рабочее пространство, переодевайся в другую одежду, воткни наушники и делай. Я вот так привык. Мне так комфортнее. 

Эти две аватарки по сути отличают наличие Гугл Глэсс. Это отсылка к тому, что мой проект немного гиковской. Это отсылка к тому, что тут я про технологии, я люблю технологии в медицине. Это немного авторский проект, поэтому тут нужно лицо. 

Да, я понимаю, что Гугл Глэсс уже в музее, но он стал олицетворением прорыва в какой-то мере. Вот поэтому я решил использовать именно элемент Гугл Глэсса. 

Еще несколько мелких моментов

Я когда-то делал эту аватарку через программу iFace. Теперь этой программы вроде нет ни на Андроиде, ни на Айосе. И тогда, я все равно немного подправил лицо, чтобы претензий лишних не было. Сделал лицо немного похожим на меня. 

Эта аватарка и моя вечная фоновая картинка (покажу чуть ниже) во всех девайсах вдохновляют меня на работу и развитие. В этом вижу цель всей этой лабуды. В этом задача всех этих аватарок и фонов на рабочий стол. Так я думаю. 



Спасибо. Думаю, с техническими работами пока все.
_________


Мой инстаграм: https://www.instagram.com/ibrablog

Мой канал в телеграм: https://t.me/ibrablogs

Мой твиттер: @ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения