Как стопроцентно проснуться вовремя без будильника: мусульманский метод

Сегодня почему-то проснулся раньше времени и без будильника. Наверное, это потому, что я отошел ко сну не прочитав завтрашнюю тему. Организм - самый надежный будильник. Только вот иной раз убедить его в необходимости такого пробуждения очень трудно. Но у мусульман всегда есть туз в рукаве. 


Почти с первого класса и до совершеннолетия я учился в мадраса. Там нас учили читать Коран, арабскому языку, хадисам, шариату и так далее. Наш мудрый учитель, с которым даже нахождение рядом - психотерапия, говорил, что, если мы хотим проснуться посреди ночи на молитву, то должны засыпать с намерением проснуться на эту молитву.

То есть, мы буквально проговаривали: "Я намереваюсь, проснуться на тахаджут-намаз ради Аллаха Аллаху акбар". И учитель говорил, что к тем, кто сделал такое намерение Аллах посылает ангела. Этот ангел будит человека на молитву.

Так оно и происходило. Ни разу не было так, что я не проснулся после того, как сделал такое намерение. Бывало, я просыпался (реально как будто кто-то будил), а потом засыпал обратно - типа "ну вы чо ну". А потом утром становилось стыдно.

@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения