Те самые 750 слов каждый день. Почти





Наконец-то закончил читать хирургические болезни. Теперь пойду спать. Пишу через смартфон, могут быть ошибки из-за неотзывчивого экрана нексуса 5, но вы не ругайте. Ок? Ок. (я знаю, вам вообще похуй, и мало кто сейчас это читает). Короче.

Решил, что мне надо писать вот такую херь каждый день. Помните это правило? 750 слов каждый день для прокачки творческих способностей. Да, наверное, получится прямо 750 слов, да, наверное, получится прямо каждый день, но про качество обещать не могу.

Тут ведь рефлексия, и вообще я не считаю слова. Я просто лежу и пишу то, что приходит в голову. Да, дневник. Да, как те мои “неразборчивые” рубрики, которых я благополучно закопал где-то в прошлом и на страницах старого блога. Дневник, в котором я разгружаю голову, освобождаю от мыслей голову, пытаюсь вывести какой-то итог дня.
Про статьи и медика

Говно дело. В смысле, есть работа, но, работа эта откусывает каждый раз бок будущего хирурга. Из-за чего я даже начал менять цели. Мне вот показалось, что будущее мое связано с меджурналистикой, и думал я, что не хватит времени на это, если целюсь в хирургию. Это первый фактор.

Второй — хотелось в Европу, или другую страну, а там легче и быстрее найти работу специалисту с терапевтическим профилем.

Но хей. Меня быстро опустили на землю. Ведром ледяной воды облили. Эпиляцию у глаз провели. Пощечину дали.

Не буду говорить, кто именно это сделал. Но их было два. В разное время. И знаете что? Я им благодарен. Спасибо.

Мне нельзя забывать о главной цели. Что-то совсем расслабился в последнее время. Нельзя забывать о родных и близких, которые смотрят, вспоминают и надеятся, что вот, Ибрагишка в меде уже 9 лет учится, с него должен кто-то получиться. О финансах, которые в меня вложили я вообще молчу.

Так что, Ибра, хуйней не страдай. Пиши свои вот такие заметки и более серьезные в канал свой — “Юный техно-врач” и утопи себя в медицине. Люби медицину. Спи с ней.

_______
В твиттере меня найдите: https://twitter.com/ibrablog

В Инстаграме посмотрите: https://www.instagram.com/ibrablog

В телеграм пишите: https://t.me/ibrablog

Комментарии

Популярные сообщения