###

Вчера читал статью на Тиджорнал про гомеопатию в России (https://tjournal.ru/40694-luchshe-podorozhnik-chem-lechatsya-v-rossii-vmesto-tradicionnoi-medicini) и в конце заметил комментарий Василия Басова. Ну чем не медистория? :)


Вспомнилось, лет в 12-13 в санатории должны были делать мне иглоукалывание и гипноз. Причём, и первое и второе делал один и тот же доктор. Вот пришёл я к нему, и давай он меня гипнотизировать, втирать мне какую-то дичь, типа закрой глаза и представь себя на цветущем лугу.

Ну, я глаза закрыл, а ухо держу востро - помню про иглоукалывание - думаю, зубы мне, гад, заговаривает, а сейчас, стоит только отвлечься, подойдёт и вонзит в меня иглу. Не знал я, что иглоукалывние на другой день полагалось. Так что загипнотизировать меня ему не удалось. То ли потому что я сам сопротивлялся, то ли потому, что гипнотизёр из него был херовый.

А иглами он меня уже на следующий день нашпиговал, как подушечку для иголок. Правда уже добровольно. От болезни это правда ни черта не помогло.

#медистории

Отсюда: Юный техно-врач

Комментарии

Популярные сообщения