Telegram заменил журналы. Трансформация читателя на примере "Русского Репортера".

Вкратце: Telegram заменил журналы

Недавно вспомнил свои студенческие годы в Калуге (как будто у меня были нестуденческие годы). Там я подрабатывал курьером в одном ресторане. Ресторан был крутой, обделанный, как надо: дизайн-интерьер, музычка на фоне, вежливые официанты, комнатушки для кальянщиков. 


Почему-то мне дико нравилось сидеть за столиков на перерывах между заказами и читать свежий номер "Русского Репортера". Ресторан был подписан, кажется, на этот журнал и каждый месяц другой курьер привозил новый номер.

Я открывал журнал и с удовольствием читал крутые репортажи. Эти буквы, иллюстрации, фотографии, острый сюжет, судьбы... В "Русском Репортере" было много всего интересного. У них еще работала дагестанка-репортерша - Марина Ахмедова. Она мне сильно напоминала Лоис Лейн из DC-comics. Как-то я читал ее репортаж с одним опасным боевиком в горах, в Дагестане. Вот настолько она храбрая деваха.

Да, я попытался вам передать то чувство, когда с удовольствием читаешь какой-нибудь журнал. Вот вспомните это чувство, если сможете, конечно. А вы ведь можете и не вспомнить, если вам меньше 20-17 лет. На днях именно это чувство посетило меня, когда читал телеграм-каналы. Их у меня не так много, но они все интересные (как-нибудь покажу).

Победа онлайн-медиа над офлайн хорошо видно именно на примере Русского Репортера (РР). РР испытывает кризис, им плохо, они отчаялись, кажется. Новости передают, что уже 5 и больше номеров пролете, они уже не выпускают новые номера. Кажется, уже нет резона.

Идет тотальная трансформация. Мне понадобилось 5-6 лет, чтобы адаптироваться к онлайн-медиа и заново вспомнить то чувство, которое я испытывал при чтении хорошего журнала. Теперь это чувство возникает, когда открываю Telegram.

А вот канал "Юного техно-врача": t.me/ibrablogs

@ibrablog



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения