Сериал #ЗападныйМир. Зачем медику его смотреть?

Закончил смотреть первый сезон «Западного мира» (или, по другому «Мир дикого запада»). И у меня есть несколько мыслей, есть свой смысл. Он немного странноватый, но надеюсь, что после прочтения вы не начнете сомневаться в моей адекватности.


Вообще, начал я смотреть этот сериал примерно неделю назад. Почему-то в полубреду, в полудреме. Оттого, сознание несколько иначе воспринял материал. И после пробуждения (это было после обеда, и проснулся я, скажем так, несовсем бодреньким), почему-то, начал воспринимать реальный мир точно так, как гости воспринимали «Западный мир» — как игру. Люди и все происходящее вокруг начало казаться игрой. Это чуть позднее прошло, но!

За время этого пофигистического промежутка я успел понять - если воспринимать происходящее вокруг, как некую игру, как что-то несовсем настоящее, то становится немного легче. Легче принимать решения, ты готов рисковать, ты не боишься никого и ничего (ну или это чувство сильно уменьшается), смотришь на людей, как на биомашину, нет комплексов, нет переживаний, нет жалости в какой-то мере.

Последнее, кстати, сильно полезно для медиков, особенно для ординаторов-хирургов, хирургов. Если хирург будет воспринимать человека и его организм, как некую машину, как высокотехнологичный макет, ему станет намного легче оперировать, морально легче. Да, тут я вспомнил цитату Бурого Мишки из "Клиники": «Я — хирург, я должен воспринимать человека, как андроид, как машину». То есть, медик не будет вариться в котле нерешительности, а будет действовать на холодную голову. Не знаю насколько это правильно и возможно, но я хотел бы научиться включать это состояние в нужные моменты.

А еще, для медиков тут обширная тема для размышлений: биопротезирование, евгеника, высокотехнологичные разработки в сфере печатания органов и так далее. Сериал вдохновляет к этому. Всегда найдется какой-нибудь глупенький, который не знает всех механизмов и сделает невозможное возможным. Не стоит ставить границы.

И согласен с самой короткой рецензией на «Мир дикого запада» от Михаила Кафанова:



Это нечто. Пока не досмотрите последнюю десятую серию 1 сезона, пазл не соберется в единую картину. Сериал удивил. Произведение искусства, которое нужно сберечь для будущих поколений.



@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения