Юный техно-врач

Привет! Пришло время показать вам мой обновленный телеграм-канал. Помните, я писал, что создал канал в Телеграм и буду пока экспериментировать, щупать и искать свой путь в нем? Так вот, кажется, я нашел этот путь. Это "Юный техно-врач"!




Что там делается?

Теперь на моем канале публикуется в основном медицинское. Да, канал медицинской направленности. Там нас не так много, а качественного еще меньше. Поэтому, решил, что хорошо будет и мне и вам.
Есть несколько рубрик, которые регулярно веду:
1. #Медссылки. Это моя любимая рубрика. Ссылки на технологии и открытия в медицине. Их, обычно, числом 10 и, публикую я их сразу же, как десять собирается. Обычно, это два-три раза в неделю.
2. #Медистории. Тут интересные случаи из практики врачей, моих преподавателей и из моей практики/учебы. Иногда сюда попадаются и истории про знаменитые случаи в медицине и известных людей.
3. #Медфакты и #пометки. С "пометками" понятно - это из моей здешней рубрики - пометки студента-медика. Ну а "медфакты" - это короткие, но очень емкие правила, медлайфхаки, факты о том или ином заболевании, состоянии и так далее.
4. #перваяпомощь. Тут, понятное дело, про то, что нужно делать при тех или иных неотложных состояниях.


Получается?

Получается. Потихоньку, но получается. Недавно отметил первую сотку читателей, попал в подборку "Медтеха", рекламу первую мучу в другом родственном канале. Мне это интересно. Мне это нужно. Канал "Юного техно-врача" - это моя мотивация читать про современные технологии в медицине и вообще много читать про медицину. Кто знает, может понятие "техно-врач" со временем станет чем-то больше и мой канал будут упоминать, как первопроходца в этом направлении, бггг.. Так что, вот так.

***

Такие изменения в политике канала на сегодняшний день. Обязательно заходите и подпишитесь! Спасибо!


@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения