Очень странные выходные и завтра понедельник

Завтра, конечно же, буду жалеть, что в час ночи решил напечатать что-нибудь в блог. Но высказаться важнее. Да и, устал я уже ничего не делать. Эти выходные я бы назвал "выходными прокрастинатора и лентяя", если бы не история болезни, которую смог более-менее заготовить на завтра. А вообще, выходные не из-за этого стали очень странными. Пост называется так, потому что вчера ночью я пошел еще дальше и не лег спать почти до самого утра. А все почему? Потому что досмотрел весь 1 сезон "Странные дела / Stranger Thinks" за один присест.


"Странные вещи" (тут много вариантов названия) берут саундтреками, техно-мелодиями из 80-х. Берут они еще и атмосферностью. Эти прически, стиль одежды, окружение, радио, настольные игры и много-много отсылок на известные личности того времени - все это погружает тебя в некое детство, особенно, если ты из начала 90-х, а еще лучше, из 80-х.

Я вспомнил свадьбу нашего родственника, снятую на VHS-камеру. Там у них точно такой же стиль и прически! Вот.

Потом я написал о сериале в твиттер, потом мне подсказали группы с песнями и музыкой из сериала. Это Дафт Панк и М83. И все. Меня потом не стало на некоторое время. Я запихнул поглубже в уши наушники и стал печатать историю болезни. Нормально пошло. Спасибо, твиттер!

А что еще? Еще, несколько фильмов, которые успел посмотреть. Ладно. Я спать. А то утром не проснусь.


@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения