Почему не стоит покупать Nexus 5 в 2016 году

В основном из-за камеры и батареи (или аккумулятора. Как правильно говорить вообще?). Батарея у Нексуса совсем плоха, а камера - дело случая. Вот мне попалась забракованная версия. Да даже не забракованной камера у Нексуса пятого изначально немного чудила. Потом исправили софтом, то есть, обновили и стало все нормально. Так вот.


Когда я купил Нексус 5 в магазине (купил б/у, конечно же) за 8 тысяч я сильно обрадовался. И даже нефокусирующаяся камера не отпугнула меня от покупки - все думал и надеялся, что это решится обновлением самого приложения от гугла или вообще обновлением самой системы, потому что там висело какое-то обновление.

С неделю-полоторы я проходил с Нексусом в таком состоянии. Я бы, наверное, пришел обратно в магазин уже через три дня, но так получилось, что поехал в Беларусь, чтобы уладить вопросы с практикой и найти квартиру. За все это время натерпелся всякого. Ничто так не дисциплинирует современного человека, как разряжающаяся батарея смартфона. Ты всегда четко знаешь когда уже нужно воткнуть провод в разъем. Не успел вовремя - все. В общем, заряжать мне его приходилось аж три раза в день, а то и четыре.

Последней каплей на счет камеры стал момент, когда мне нужно было зайти в ватсап с веба, а там нужно было просканирвоать куар-код. Так вот, у меня ничего не получилось. Помню, сильно огорчился. И по приезде сразу же пошел в магазин и рассказал все. Благо, продавец оказался человеком и сказал, чтобы я пришел через ттри дня, потому что ему нужно обговорить с руководством. Я пришел через три дня и вернул свои деньги. И через день купил Мейзу.

Ну а про него в следующий раз :)

@ibrablog



Комментарии

  1. Купил бы не б/у-шный, с проблемой батареи так сразу не столкнулся бы. Моему третий год, батарея стала быстро садиться лишь недавно. А с камерой до сих пор все отлично!
    Я ничуть не пожалел, что купил именно его. Но, как почти везде, у него есть свои минусы. Это, как ты сказал, батарея, и еще корпус меня не очень устраивает, а именно щели между экраном и ободком, куда частенько попадает всякий пыль. В целом продукты от большого поисковика радуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня нексус вообще радует. Просто за те деньги что у меня были нексус купить нереально было. Поэтому мейзу. Потом нексус будет

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения