Мистер Робот

Чтобы не спать мне нужно заставлять себя что-то писать. Я на кухне. Дождь барабанит за окном, исполняя саундтрек "Бёрдмена". Тараканы убегают в темные уголки. Не сплю, потому что надо ждать. Ожидание - это хорошо и плохо. Плохо, потому что, например, ты можешь уснуть при просмотре сериала, который, кстати, должен был не давать мне спать, и через какое-то время начать видеть кошмарные сны, из-за того, что была пережата плечевая артерия под грузом тела. А потом ты просыпаешься.


Анархия или контроль и порядок? Ну да, до того, как мои глаза начали слипаться от усталости, я смотрел "Мистера Робота". Хороший психологический сериал. Я что, до сих пор не писал о "Мистере Роботе"? Да как так-то? "Мистер Робот" - работа мусульманина-режиссера Сэма Эсмаиля. Ага, я читаю эти, зачастую, призрачные, со временем, невидимые современному глазу слова от создателей. И мне, как мусульманину, понравилось, что такой шедевр создан человеком с мусульманским происхождением. Нас очень мало в верхах.

Так вот, "Мистер Робот" про нас с вами. Про социум, про потреблядство, про современный наш этот быт. Многие узнают себя при просмотре сериала. Я вот узнал себя тоже. Я там простой человек, который гонится за гаджетами и проводит время за просмотром сериалов и разного там говна на Ютубе. И я не один такой. Нас таких много. "Мистер Робот" раскрывает закрывающиеся под грузом бесконечной рекламы глаза. Рекламы всякой блестящей говно-мелочевки от больших корпораций. Эпл, дарова, там и про тебя. И про тебя тоже, Гугл. Вообще про всех вас, гребаные торгаши-переростки с гипнотическим арсеналом.

Сериал нетипичен. Нетипичный он кадрами, персонажами, мелочами. Вот, например, во втором сезоне показали социофобку с "Алексой". Алекса - это такой вытянутый цилиндр, который работает по типу "Окей, Гугл" или "Привет, Сири". "Алекса, когда настанет конец света?" - спрашивает социофобка после очередной мастурбации под переписку с каким-то незнакомцем в сети. Алекса отвечает: "Если мы не столкнемся с астероидом или не настанет технологичная сингулярность, то Земля разрушится через несколько миллиардов лет, когда наше солнце станет Красным Гигантом".


То есть, они берут вещи из нашей с вами жизни, про которые я или, может, ты видели в обзорах на Ютуб. Я вот, например, про "Алексу" смотрел в обзоре Паши ГикСпутника. Сэм Эсмаиль берет и придает сериалу реалистичности, приземленности. Нет клише, нет приукраски. Есть только правда, есть только реальная повседневная жизнь.

Или андроидфоны в руках и под ногами персонажей. Редко в фильмах такое увидишь. Особенно в мире, где царит прадект-плейсмент от Эпла. До блевотины от этих фильмов, где у героев картины одни айфоны с макбуками. Ну неправда это! У большинства людей в мире - Андроидфоны. И в сериале показали не просто андроидфон, а самые последние его версии - Лоллипоп и тд. Вот это действительно было мною отмечено, как человеком, который причисляет себя к гикам. Ну, пожааалуйста.


В общем, посмотрите. "Мистер Робот" не игнорирует то, что лезет со всех сторон. Не делает вид, будто в мире нет мусульман, Андроида или потреблядства с манипулированием сознания людей. "Мистер Робот" монотонно, не торопясь разъясняет тупому скотоподобному человеку, что ему срочно нужно просыпаться. В мире, где со всех цифровых дыр лезут мемчики, приколюхи, музло, сериалы, реклама... да все то, что одурманивает, опьяняет, не давая человеку развиваться, как личности, как профессионалу.

После просмотра сериала реально задумываешься о том, сколько времени вообще тратишь на чушь и сколько на то, что тебе реально нужно для развития. Короче, "Мистер Робот" стоит, чтобы его посмотрели. "Нахрен общество!"

@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения