Мейзу м3 эс мини: айфон, который андроид

Каждый день да что-то нужно писать, а то с таким летом не далеко и скинуть весь культурный багаж, который был накоплен за все время. 

Итак, Мейзу! Я не стану писать характеристики и так далее, этого предостаточно в сети. Тут больше про свое, личное, экспириенс, так сказать. После Нексуса пятого подождал денёк, пошел проверил карточку зарплатную и мир резко поменял тона на более теплые - на возвращенные накануне 8 тысяч я мог добавить еще немного и купить что-то по дороже в б/у, а то и с нуля в магазине. И скажу честно, за сумму до 15 000 руб в магазинах лучше Мейзу и Саями ничего не найдешь, другим просто на просто нечего предложить.


Выбор пал на Мейзу м3 эс мини, потому что он тупо лучше конкурента от Саями дизайном. Дизайн смахивает на дизайн Айфона шестого, плюс - все закруглено, металл, сканер отпечатка пальцев, звук, вот это всё... Короче, если вы мечтали об устройстве, которое выглядело бы, как Айфон, но при этом имело внутри Андроид, то Мейзу - самое то. Единственная кнопка под экраном имеет больше функций, чем твоя селезенка: сенсорно-механический + сканер отпечатка пальцев + заменяет функциональные кнопки Андроида.

У меня 2 на 16 версия, то есть, оперативки на 2 гига и самой памяти на 16. У Мейзу м3 эс мини есть версия и с 3 на 32, но в тот момент мне попалась только скромная версия с белым цветом. По сути, 16 гигабайт мне всегда хватало, не говоря уже о том, что в Мейзу м3 эс мини суется микро-эсдэ-карта. А батарея... 3100 мА. Нормальная, теперь хватает на весь световой день. Порой, даже специально мучаю и не могу доканать. И, кстати, держит до последнего. Если Мейзу показывает 2%, значит 2% и осталось. Не то, что на моем Мото и Нексусе - ниже 10% это уже лоторея - может выключиться и на 7%, а может и проработать до хотя бы трех процентов. У меня, вот, с Мейзу было  даже такое, что я на 1% успел кинуть его на зарядку. И это очень круто. Представляю что было бы с Саями на 4100 мА, Азамат сказал, что его ему хватает на полтора дня. Ух же!

Долго не мог привыкнуть к Флайму. Флайм - больше накаченный лаунчер на стероидах, нежели отдельная ОС. Это Андроид, но который косит под Айос. Единственное, что в "косилове" Флайм понравилось, так это то, как меняют значки верхнего статус-бара свой цвет подстать приложению. И то, как часто в приложениях статус бар окрашивается в сплошной основной цвет приложения, а не другим цветом (в приложении Ватсапа это четко можно увидеть и в Твиттере, когда смотришь отдельно твиты и переходишь по ссылкам). А так, поставил Гугл Старт и нормально. Через 3 дня к механике Флайма и вообще к софту мейзу привыкаешь, дальше уже кайф.

Итого
Плюсы вот такие: дизайн, батарея, камера (я особо камерой не увлекаюсь, поэтому не стал много писать), необычный Флайм на любителя, непривязанность к сервисам Гугла опять же для любителя и для тех, кто ненавидит Гугл (это минус же, да?), сканер отпечатка пальцев, и все это за 11 500 руб (до 200 долларов).

Минусы вот такие: для гугланутых не достаточно гугловской привязки + андроид 5.1 (ну, может и обновят до 6.0, посмотрим), скользкий тварюга.

А так, все понравилось. Но чувствую я, что Нексус, все-таки, мой бро. Но вопрос в том, какой. Буду потихоньку копить на Сейлфиши всякие. Но хей, если Гугл по каким-то непонятным мне причинам и дальше будет не разговаривать с 2,5Д-экранами (они реально необходимы в Андроид, потому что большинство приложений требуют, чтобы я свайпил с самого края экрана, а на не2,5д-экранах делать это ай, как не приятно. На Мейзу м3 эс мини 2,5Д-экран имеется.), то буду думать о чем-то другом. Ну а пока хватает и Мейзу. Он классный, правда. Тот случай, когда сам понял, что слово "китайский" это не издевательство. Берите!

@ibrablog



Комментарии

  1. 👍Очень точно,обЪективно!Полностью совпадает с моим мнением.Только у меня MX5,батарея неубиваемая (мой лаптоп,телефон,плеер,камера 12 часов каждый день.Многие путают с айфон 6+)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! даю виртуальную пятюню, сестро! отличный выбор!

      Удалить
  2. Единственная кнопка под экраном имеет больше функций, чем твоя селезенка

    Ты сделал мой день :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения