О том, как я покемона ловил

Всем даров! Да, я играю в Покемон Гоу. Да, зомби-покемонщик и вообще поддался мейнстриму. Но хей! Это увлекательно! И сегодня понял это сполна, как никто другой на правом берегу Калуги. Короче, щас расскажу!


Дело в том, что сегодня мы с моим другом Артемом захватили одну вражескую башню и усилили-повысили башню своего гима (терминология пошшшшшла) и добавили туда своих. В итоге теперь мой бро самый крутой на Правом Берегу, а я вот после него сразу. (Тут вот этот мем с солнечными очками, типа свэг-гангста-мачо).

После сегодняшней адовой практики самое то. Мы исходили 8 км и нашли много покемонов. Но самое интересное событие ждало меня буквально у дома. А до дома мы шли ппц как долго. Это отсылка к той шутке, что открыл Покемон Гоу по дороге на работу/домой и почему-то уже вечер и я стою на окраине города.

И вот, короче, у дома мы встречаем, точнее, ловим следы уже эволюционировавщего до последней ипостаси Пиджеота. Мы были умны и коварны, поэтому мы разделились. После некоторых поисков я наткнулся на Пиджеота! Он был возле дороге прямо в поле, там, где не было домов и тропинок. Я позвал Артема и самый жесткий баттл во всей Калуге был начат.

Артем раз за разом кидал покебол, а Пиджеот раз за разом вылазил. После двух попыток Пиджеот вообще улизнул от Артема. И мои покеболы не могли его удержать два раза, но на третий раз я все-таки его словил! Это был такой кайф и психологическое перенапряжение! Как будто я реально какое-то животное ловил, такое ценное прям! Так и было. Строптивый покемон уже сразу был мощным и мы пошли потом установили его на башне возле сквера Матери.

Вот такие вот приключения с Покемон Гоу. Теперь я знаю, что на ближайшие хотя бы месяцев я оставил свой след в Калуге. И это не может меня не радовать. Потому что придется обратно поехать на учебу. Но это уже другая история ;)


@ibrablog



Комментарии

Популярные сообщения