Оглянись. Осознай. Цени.

Дарова, читатель, гость! Как твои дела? Я вот проснулся рано сегодня, хоть и выходные у нас начинаются с субботы. Проснулся, пошел сдал кровь на анализы, зашел в магаз, купил сладкого и вот - дома. Я тут вчера начал смотреть новый ролик Вилсы и где-то в середине уснул. Но вот только что досмотрел. И мне понравилось! 


В ролике про 40-летие Apple, конечно, но тут я не об этом. Вы только задумайтесь сколько всего изменилось за эти 40 лет! На примере Эпл это видно, как никогда. Теперь, как сказал Вилса, ноутбуки от Яблока весят и занимают места меньше, чем книга-инструкция к Apple 2!

Мы часто не осознаем всего этого и, порой, настолько офигеваем (офигеваю в первую очередь я), что ноем, когда видим зависания устройства на какие-то несколько секунд. Я часто ругаю свой нетбук за то, что у него не хватает силенок на какие-то задачи, но хей, нетбук делает то, чего не делали другие мощные ноутбуки, какие-то 8 лет назад.

Осознал это. Теперь что-то изменилось. Я стал ценить то, что есть. Оглянись, и начни ценить технологичные блага и ты!


Комментарии

Популярные сообщения